Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Obama Biden and the iPhone.jpg

Барак Обама и Джо Байден изучают приложение на Apple iPhone

Файл:IPhone 4 straight on.JPG

iPhone 4

Файл:IPad 2 White on table.jpg

iPad 2

Впервые с 1987 года президент США Барак Обама вмешался в решение, принятое Комиссией по международной торговле США (Шаблон:Lang-en, Шаблон:Lang-en), и отменил запрет на реализацию ряда смартфонов и планшетов Apple в стране, воспользовавшись своим правом на вето.

Напомним, в начале июня ITC постановила, что некоторые мобильные устройства Apple нарушают патент Samsung, связанный с передачей данных в сотовых сетях, и американская компания на данный момент не смогла доказать обратное. Таким образом, ввоз этих устройств в США для последующей продажи должен быть запрещен.

Под суровое наказание попали лишь старые модели — iPad первого и второго поколений с 3G-модулями, а также iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4, реализуемые в салонах оператора AT&T (актуальных устройств в списке всего 2 — это iPad 2 3G и iPhone 4). Запрет должен был вступить в силу с 5 августа 2013 года.

Однако на сторону Apple встали другие технологические корпорации, операторы связи и группа американских сенаторов, по мнению которых заявленный патент является основоположным в отрасли, и владеющая им компания не должна создавать препятствия в его использовании.

Причина наложения вето, сообщенная администрацией американского президента, — это то, что запрет на продажи «влияет на условия конкуренции в США и затрагивает интересы американских потребителей». Также отмечается, что Samsung может и дальше бороться за свои права в суде, однако мобильные девайсы Apple уже точно не будут запрещены (корейский производитель может, например, рассчитывать на денежную компенсацию и т. д.).

Apple незамедлительно отреагировала на решение Барака Обамы. «Мы аплодируем Администрации за ее решение стать на сторону инноваций в этом деле. Samsung поступала неправильно, используя патентную систему таким образом», — говорится в заявлении пресс-службы американской компании.

Белый дом прямо вмешался в процесс регулирования внешней торговли ITC впервые с 1987 года, когда президент Рональд Рейган принял аналогичное решение в отношении нарушенного патента Samsung. Большинство экспертов в сфере внешней торговли не ожидали, что Вашингтон встанет на сторону Apple. Между тем, по словам торгового представителя США Майкла Фромана, реализация судебного постановления могла бы дать обладателям патентов «неподобающие рычаги влияния» на производителей.

Samsung выразила разочарование в связи с решением Белого дома. Решение ITC было первой серьёзной победой Samsung в патентных спорах с Apple в США.

Шаблон:Предыдущие

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru Шаблон:SecurityLab.ru Шаблон:Panarmenian.net

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Барак Обама наложил вето на запрет продаж iPhone и iPad в США

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement