Apple вики
Advertisement

Шаблон:Однофамильцы Шаблон:Государственный деятель2 Лиза Перес Джексон (Шаблон:Lang-en; Шаблон:Дата рождения, Шаблон:Место рождения, Пенсильвания, США) — американский политик, инженер-химик, администратор Агентства по охране окружающей среды США при администрации президента Барака Обамы (2009—2013), с 2013 года вице-президент компании Apple по охране окружающей среды, взаимодействию с политиками и социальным инициативам[1].

Биография[]

Она получила степень бакалавра в области химического машиностроения в Университете Тулэйн (Тулейнский университет Луизианы). Закончив Принстонский университет она получила степень магистра в области химического машиностроения.

С 28 февраля 2006 года по 30 ноября 2008 года она работала в качестве комиссара Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси.

С 1 декабря 2008 года по 15 декабря 2008 года она была главой администрации губернатора штата Нью-Джерси Джона Корзина.

С 23 января 2009 года по 19 февраля 2013 года была администратором Агентства по охране окружающей среды США при администрации президента Барака Обамы.

28 мая 2013 года генеральный директор компании Apple Inc Тим Кук на конференции D11 сказал обозревателю The Wall Street Journal Уолту Моссбергу, что Лиза Джексон присоединится к руководству Apple[2]. В Apple она является вице-президентом, подчиняясь непосредственно Тиму Куку и контролирует экологические инициативы Apple[3].

Также она является членом советов университета Принстона и университета Тулэйн, и совета благотворительного фонда Билла Клинтона — который занимается борьбой со СПИДом, с глобальным потеплением и детским ожирением.

Примечания[]

Ссылки[]

Шаблон:US-politic-bio-stub Шаблон:Библиоинформация Шаблон:Кабинет Барака Обамы Шаблон:Администратор агентства по охране окружающей среды

Advertisement