Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Другие новости по теме

Файл:IPhone 5S.png

Шаблон:W

В среду, 20 ноября 2013 года, выбором редакции Шаблон:W стал ролик, под названием iDiots, посвящённый пользователям продукции Apple.

Любители роботов из Испании — дизайнерская студия Big Lazy Robot VFX, выпустила ролик с предметом своей любви в главных ролях. Ролик с наименованием iDiots (который назван в стиле компании Шаблон:W) иронизирует над ценителями продукции Apple, особенно Шаблон:W.

В короткометражном ролике показаны роботы, стоящие в очереди за очередным смартфоном Apple. Купив аппарат, они начинают выкладывать фотографии в Instagram, лайкать фотографии других роботов, смотреть картинки с котиками и покупать различные приложения.

Однако спустя какое-то время все их аппараты ломаются (это происходит благодаря огромному роботу с буквой Т на голове), и им предлагается приобрести смартфоны нового поколения. Роботы опять выстраиваются в большую очередь за ними.

Таким образом, авторы ролика иронично представили владельцев iPhone, которые ежегодно выстраиваются в очереди, чтобы купить новую версию смартфона, так как старая после выхода очередной версии iOS начинает работать медленнее. В описании к ролику Big Lazy Robot VFX попросила не относиться к видео слишком серьёзно, так как целью его создания было просто посмеяться над самими собой.

Шаблон:Оставьте комментарий

Шаблон:-

Ссылки[]

Источники[]

  • Шаблон:Источник

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement