Apple вики
Advertisement

Шаблон:Опубликовано Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Apple logo black.svg

Логотип Apple

Команда хакеров Pangu из Китая выпустила первый инструмент для взлома (джейлбрейка) операционной системы iOS 8 и её более поздней версии — 8.1. Хакеры используют для взлома давно известную уязвимость в просроченных корпоративных сертификатах, чего не позволяют себе взломщики из других стран, опасаясь уголовной ответственности. Процедура джейлбрейка (от английского jailbreak — «побег из тюрьмы») позволяет получить доступ к файловой системе устройств, работающих на базе iOS — планшетов iPad, смартфонов iPhone и плееров iPod touch. С помощью такого взлома появляется возможность устанавливать на гаджет сторонние приложения (а не только из магазина Apple App Store), менять темы оформления и получать доступ к другим расширенным возможностям.

Стоит отметить, что в случае проведения данной процедуры владелец устройства лишается права на техническую поддержку и гарантийное обслуживание.

Известный джейлбрейк-разработчик i0n1c уже подтвердил в твиттере, что Pangu8 (название данной программы) позволяет взломать новую ОС.

Pangu8 не содержит вредоносного кода и позволяет сделать непривязанный джейлбрейк для iOS 8 и iOS 8.1. Хакер отметил, что Шаблон:Цитата

На данный момент Pangu8 доступна для платформы Windows. Согласно описанию программы, она совместима со всеми устройствами под управлением iOS на операционной системе iOS 8.0-iOS 8.1.

Однако пока не рекомендуется спешить с установкой джейлбрейка от Pangu, так как в нынешнем виде Pangu8 предназначена для разработчиков, которые хотят сделать свои джейлбрейк-приложения, совместимые с iOS 8.

Шаблон:-

Источники[]

  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник

Шаблон:«Интернет-математика» в ПетрГУ 2014

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Китайские хакеры выпустили джейлбрейк для iOS 8 и iOS 8.1

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Advertisement