Apple вики
Advertisement

Шаблон:Персона

Сьюзен Кэр (Susan Kare, Сузэн Кэр) — художник и графический дизайнер, создавшая многие из элементов интерфейса Apple Macintosh, Windows, IBM OS/2 в 1980-х. Со-учредитель и креативный директор NeXT Computer — компании, основанной Стивом Джобсом в 1985 году после его ухода из Apple Computer.[1]

Биография[]

Кэр родилась в 1954 году Итаке, штат Нью-Йорк[2], и приходится сестрой филкеру и физику Джордину Кэру.[3][4] Получила степень бакалавра искусств, summa cum laude, в Mount Holyoke College в 1975 году, и степень доктора философии в Нью-Йоркском университете в 1978 году, после чего переехала в Сан-Франциско, где работала в музее искусств.[3][5]

Apple Computer Inc[]

Файл:MacOs Syserror.png

Иконка бомбочки разработана Сьюзен Кэр для системного сообщения об ошибке Mac OS 7

Кэр приглашена в Apple её школьным другом Энди Херцфелдом[6] в 1982 году[2]. В январе 1983 года присоединилась команде разработчиков[7] и работала там около четырёх лет. Её наиболее узнаваемые работы тех лет для Apple — шрифты Chicago и Geneva, Clarus the Dogcow, Happy Mac, и рисунок для клавиши Command на клавиатурах Apple.[3][5]

После Apple[]

Покинув Apple, Кэр устроилась в NeXT. Позже стала успешным независимым графическим дизайнером и работала с такими клиентами, как Microsoft и IBM.[5][8] Среди её проектов для Microsoft были карточная колода для пасьянса «Косынка»,[8][9] и много элементов дизайна в Windows 3.0.[1][3] Для IBM она делала значки и элементы дизайна OS/2 Warp;[9][10] для Eazel — значки для файлового менеджера Nautilus.[11]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Шаблон:Cite web
  2. 2,0 2,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Graphic Design не указан текст
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Шаблон:Cite web
  4. Шаблон:Cite web
  5. 5,0 5,1 5,2 Шаблон:Cite web
  6. Шаблон:Cite web
  7. Шаблон:Книга
  8. 8,0 8,1 http://www.kare.com Личный сайт Сузэн КэрШаблон:Ref-en
  9. 9,0 9,1 Шаблон:Cite web
  10. Шаблон:Cite web
  11. Nautilus File Manager

Шаблон:Ключевые люди Apple

Шаблон:Painter-stub

Advertisement