Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Шаблон:Тема

Файл:The star cluster Terzan 5.jpg

Скопление Terzan 5

Файл:Marche républicaine Toulouse10jan15 part1.webm

Марш солидарности с погибшими в теракте журналистами Charlie Hebdo в Тулузе 10 января 2015 года

Файл:Altec 639 (side).jpg

Ретро Микрофон от Razer Seiren

Файл:F9 Second Stage Seperation.jpg

Момент разделения Falcon 9 и Dragon SpaceX

Файл:Ivan Suharev.png

Иван Сухарев

Файл:2005-Penny-Uncirculated-Obverse-cropped.png

Монета номиналом 1 сент

Новости за 10 января 2015 года.

Статьи, опубликованные 10 января 2015 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=10 января 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.
Лента новостей 10 января 2015 года:
  • Компания Razer Seiren показала модели микрофонов Samson Meteorite и Go Mic Direct способных достичь качественного звучания. Качество звука у этих моделей во многом превышает тот, что демонстрируют стандартные USB микрофоны. У второй модели нет встроенного кабеля, поэтому цена модели не превышает 40 долларов[1][2].
  • Компания Samsung продемонстрировала на выставке CES 2015 новинку, кремниевые диски памяти «TLC 3D V-NAND», которые содержат чипы NAND[3][4].
  • Wacom продемонстрировал модели мониторов, которыми можно управлять с помощью графического пера, и планшеты для дизайна Cintiq[5][6].
  • Apple понизила цены для России магазине App Store (приложение стоимостью $0,99 теперь можно купить за 59 руб. вместо 62 руб.), а также повысила в других странах — в Канаде минимальная цена приложения выросла с $0,99 до $1,19, в Европе — с €0,89 до €0,99[7].
  • Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9, стартовавшего с мыса Канаверал с грузовым кораблем Dragon SpaceX на борту, после отделения попала в специально установленную морскую платформу размером с футбольное поле, однако «посадка ракеты была слишком жёсткой», поэтому часть размещённого на платформе оборудования и сама ступень ракеты повреждены[8].
  • В нигерийском городе Майдугури произошёл террористический акт. По меньшей мере 15 человек погибло[9].
  • Власти Украины будут поощрять снос памятников деятелям коммунистического прошлого на территории страны; вице-премьер по гуманитарным вопросам и министр культуры Украины Вячеслав Кириленко заявил, что памятники «одиозным деятелям тоталитарного режима не являются объектами культурного наследия ни национального, ни местного значения», а также отсутствуют в Государственном реестре недвижимых памятников Украины, поэтому под охрану со стороны государства они не подпадаю[10].
  • Индонезийским спасателям удалось поднять с глубины 35 метров со дна Яванского моря хвостовую часть разбившегося 28 декабря 2014 года Airbus А320 авиакомпании AirAsia; «чёрные ящики» пока не обнаружены[11].
  • Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев обратился к главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину, требуя возбудить против экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского уголовное дело за его слова о карикатурах на пророка Мухаммеда[12].
  • Корпорация Qualcomm Research продемонстрировала новую разработку: робота под названием «Cargo». Модель может летать, ездить на гусенице и поднимать груз[13].
  • По данным базовой московской метеостанции на ВДНХ, к полудню высота снежного покрова достигла 27 сантиметров[14].
  • Алексей Навальный прибыл в офис Фонда борьбы с коррупцией в сопровождении сотрудников ФСИН[15].
  • В США на аукционе Heritage Auctions во Флориде монету достоинством 1 цент продали за $2,35 млн; редкая монета, отчеканенная в 1793 году монета имеет большую ценность благодаря размещенной на реверсе цепи из 13 колец, которые символизируют 13 первых колоний[16].
  • Находящийся под постоянным наблюдением астрономов, пульсар PSR J1906+0746 исчез в пространственно-временном континууме, что может объясняться прецессией, заключающейся в том, что он ушёл во вмятину в пространстве-времени, порожденную своей собственной орбитой[17].

Сообщить о событии одной строкой.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. У Нігерії стався вибух на ринку: багато загиблих.
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Источник
  17. Шаблон:Cite web

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 10 января 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement