Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Шаблон:Тема

Файл:Blatter.jpeg

Йозеф Блаттер

Файл:Juan Carlos I of Spain 2007.jpg

Хуан Карлос I в 2007 году

Лента новостей 11 июня 2014 года:
  • Газпром в очередной раз перенёс режим предоплаты по поставкам газа для Украины на 10 часов утра 16 июня 2014 года и продолжил трёхсторонние переговоры Россия — Украина — ЕС по данному вопросу[1].
  • Мэр Поронайского городского округа Александр Радомской объявил день траура в связи с проишествием на железнодорожном переезде в поселке Гастелло Поронайского района, где накануне грузовой поезд столкнулся с пассажирским автобусом и погибли 5 человек[2].
  • Несколько европейских чиновников, курирующих футбол, на встрече в Сан-Паулу призвали главу ФИФА Йозефа Блаттера уйти в отставку в 2015 году из-за коррупционных скандалов[3].
  • В интернет выложен новый клип Дельфина «Душа»: Дельфин | Dolphin — Душа.
  • Европейская комиссия (ЕК), осуществляющая функции антимонопольного регулятора ЕС, объявила о начале расследования в отношении Apple, Starbucks и Fiat Finance and Trade по подозрению в уклонении от уплаты налогов[4].
  • Городской суд подмосковного Чехова удовлетворил ходатайство администрации психиатрической больницы о переводе на амбулаторное лечение фигуранта «болотного дела» Михаила Косенко[5].
  • Парламент Испании поддержал решение об отречении короля Хуана Карлоса I от престола[6].
  • Председателем Генеральной Ассамблеи ООН на 69-ю сессию избран глава МИД Уганды Сэм Кутеса[7].

Сообщить о событии.
Статьи, опубликованные 11 июня 2014 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=11 июня 2014 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 11 июня 2014 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement