Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Шаблон:Тема

Файл:Kolinda Grabar-Kitarović Lisinski 2014.jpg

Колинда Грабар-Китарович

Файл:Marche républicaine du 11 janvier 2015 à Laval.jpg

Марш солидарности с погибшими в теракте журналистами Charlie Hebdo в Лавале

Новости за 11 января 2015 года.

Статьи, опубликованные 11 января 2015 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=11 января 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.
Лента новостей 11 января 2015 года:
  • В Гамбурге подожгли здание газеты Hamburger Morgenpost, перепечатавшей карикатуры французской сатирической газеты Charlie Hebdo; никто не пострадал[1]. См. также: Je suis Charlie: Художники ответили на теракт во Франции.
  • Фильм российского режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» признана лучшим фильмом на иностранном языке на 26-ом Международном кинофестивале в Палм-Спрингс (штат Калифорния), картине присуждена награда Международной федерации кинопрессы[2]. «Левиафан» — смотреть онлайн (HD).
  • Через день после ликвидации Амеди Кулибали (Шаблон:Lang-en) в сети появилось видео, где он на французском языке сказал, что является членом группировки «Исламское государство», а также является сообщником братьев Куаши напавшим на редацию журнала Charlie Hebdo; Амеди утверждает: «То, что мы делаем, — это законно, потому что так надо. Это вы террористы, это вы убиваете гражданских лиц — почему? Я защищаю права своих людей. Я солдат ИГИЛ с самого начала и буду бороться до конца».
  • В Москве побит рекорд атмосферного давления 1941 года: по данным наблюдений, барометр показывает в Москве 720,8 мм ртутного столба, что ниже чем 11 января 1941 года (721 мм)[3].
  • В Марше солидарности с жертвами терактов в Париже принимают участие более миллиона парижан и гостей города[4].
  • Компания Thync продемонстрировала устройство, которое способное рассчитывать настроение его владельца. Сам по себе запуск программы возможен через iPhone. Приложение можно будет купить уже в этом году[5].
  • Разработчики из CoolChip Technologies показали модель кулера оснащенного выходом LGA 2011. Система воздушного охлаждения использует функцию «dynamic cooling» для более быстрой работы материнской платы[6].
  • Компания Apple получила патент «гибкие электронные устройства» (Flexible Electronic Devices) от Бюро США по патентам и торговым маркам (USPTO). Номер патента № 8,929,085.По мнению разработчиков в будущем устройства смогут быть более гибкими. При падении телефона защита увеличивается, разбить стекло становится сложнее[7][8].
  • Спасатели из Индонезии достали со дна Яванского моря самописец самолёта AirAsia при катастрофе которого погибли 162 человека; сейчас производится поиск речевого самописца[9].
  • Второй тур выборов президента Хорватии[10]. Победу одержала кандидат от оппозиционной партии «Хорватское демократическое содружество» Колинда Грабар-Китарович, получив 50,42 % голосов избирателей[11].

Сообщить о событии одной строкой.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. В Хорватии начался второй тур президентских выборов.
  11. Кандидат от оппозиции победила действующего президента Хорватии. // Lenta.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 11 января 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement