Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Шаблон:Тема

Файл:May flooding -2014-05-16.JPG

Наводнение в Сербии

Файл:Александр Бородай.jpg

Александр Бородай

Файл:Petro Symonenko.jpg

Пётр Симоненко

Лента новостей 16 мая 2014 года:
  • Банк России отозвал лицензию у московского банка «Огни Москвы», занимающего 172-е место по величине активов, за неисполнение федеральных законов и нормативных актов ЦБ; с 24 апреля 2014 года банк «Огни Москвы» прекратил приём вкладов, объем которых на тот момент составлял 12 миллиардов рублей[1]. Собственниками банка являются Ахмад Абеди (Иран), Андрей Киселёв, Елена Калашникова, Екатерина Миронова, Виктор Туйск, Питер Гетти и Юрий Морозов. Председатель совета директоров, президент банка — Мария Росляк[2].
  • Фрэнк Скиннер подтверждён в роли в восьмом сезоне британского сериала «Доктор Кто»[3].
  • Депутаты Верховного совета самопровозглашённой «Донецкой народной республики» утвердили председателя правительства; им назначен гражданин России Александр Бородай, в течение долгого времени работал представителем инвестиционного фонда «Маршал капитал» Константина Малофеева — крупнейший миноритарий «Ростелекома» (владеет около 10 % акций), член попечительского совета некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета»[4][5]. Первым вице-премьером стал Андрей Пургин, вице-премьером по экономике — Александр Семёнов, вице-премьером по социальной политике — Александр Калюсский, министерство экономического развития возглавил Владимир Подгорный, топлива и энергетики — Алексей Грановский, Минфин — Екатерина Матющенко, Министерство по налогам и сборам — Пётр Савченко, главой Минобороны стал Игорь Стрелков, МВД — Олег Ковальчук, главой Службы безопасности — Александр Ходаковский, генпрокурором — Дмитрий Гринюк, военным комендантом Донецка — Александр Захарченко[6].
  • Российская горнодобывающая и металлургическая компания «Мечел» Игоря Зюзина предупредила инвесторов о риске дефолта из-за невозможности рефинансировать долги, которые на 30 апреля 2014 года составляют 8,6 миллиарда долларов США[7].
  • Лидер Коммунистической партии Украины Пётр Симоненко снял свою кандидатуру с выборов президента страны[8].
  • Тайваньский концерн Foxconn — производитель телефонов и планшетных компьютеров для компании Apple, приостанавливает на три дня работу своих заводов во Вьетнаме, из-за антикитайские демонстрации по всей стране, в ходе которых протестующие атаковали несколько крупных фабрик, принадлежащих китайским и тайваньским фирмам[9].
  • В Бенгази (Ливия) произошли столкновения исламистов и вооружённых сил, погибли более 40 человек[10].
  • Воды реки Колорадо впервые за 16 лет достигли моря после заключения соглашения между США и Мексикой о заборе воды[11].

Сообщить о событии.
Статьи, опубликованные 16 мая 2014 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=16 мая 2014 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Жертвами столкновений военнослужащих с исламистами в Ливии стали более 40 человек.
  11. Шаблон:Cite news

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 16 мая 2014 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Категории Шаблон:Категории Шаблон:Категории Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement