Apple вики
Advertisement

Новости за 1 декабря 2015 года.

Статьи, опубликованные 1 декабря 2015 года (создать статью):

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=1 декабря 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Лента новостей 1 декабря 2015 года (добавить событие в ленту):
  • ShiftWear придумала новые кроссовки. Деньги на стартап были собраны черезе Indiegogo[1].
  • На российской военной базе в Армении прошла акция «Час общения с домом»[2].
  • Курсанты военных вузов Санкт-Петербурга выявили сильнейших в армейском рукопашном бое[3].
  • Командующий войсками ЗВО проверил готовность войск к зимнему периоду обучения[4].
  • В Новосибирске стартовал чемпионат Вооруженных Сил по греко-римской борьбе[5].
  • «Военторг» представил новую коллекцию одежды «Армия России»[6].
  • Около 70 боевых кораблей ВМФ России встретили начало нового учебного года, выполняя задачи в различных точках Мирового океана[7].
  • Главком ВКС передал Звезду Героя России супруге погибшего в Сирии летчика Олега Пешкова[8].
  • В 2016 году силам Черноморского флота придется решать задачи боевой учебы как в ближней, так и в дальней морской зоне[9].
  • В Ейске Центру боевого применения и переучивания летного состава и авиаполку морской авиации ВМФ России вручены боевые знамена[10].
  • Психологическая подготовка станет неотъемлемой частью боевой учебы военнослужащих ЦВО[11].
  • В ЮВО пройдет отборочный этап КВН среди воспитанников довузовских образовательных учреждений Минобороны России[12].
  • В новейшем Центре боевой подготовки ЗВО пройдет боевое слаживание двух мотострелковых бригад[13].
  • Подводные силы Тихоокеанского флота примут участие в ряде крупномасштабных учений[14].
  • В 2015 учебном году экипажи 4-й армии ВВС и ПВО совершили более 37 тыс. вылетов с боевым применением авиационного вооружения на полигонах[15].
  • Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу провел селекторное совещание с руководством Вооруженных Сил[16].
  • В новом учебном году войска ЦВО отработают противодействие «гибридным» операциям условного противника[17].
  • В новом учебном году корабли Северного флота совершат походы в Арктику и в Средиземное море[18].
  • В 2016 учебном году морякам ТОФ предстоит показать свою выучку в десятках крупномасштабных учений[19].
  • В Екатеринбурге отметили 119-ю годовщину со дня рождения Маршала Советского Союза Г.К. Жукова[20].
  • В 2016 году в РВСН значительно увеличится количество внезапных проверок состояния боевой готовности[21].
  • Отряд кораблей Каспийской флотилии вышел в море для выполнения задач боевой службы[22].
  • В новом учебном году Северный флот продолжит осваивать Арктику[23].
  • Военные юристы обсуждают актуальные вопросы правового обеспечения деятельности Вооруженных Сил[24].
  • В новом учебном году главным экзаменом для войск ЮВО станет стратегическое КШУ «Кавказ–2016»[25].
  • В новом учебном году в ВДВ планируется провести два бригадных, три полковых тактических учения и два дивизионных КШУ[26].
  • Ансамбль песни и пляски Восточного военного округа дебютировал в столице на сцене Центрального академического театра Российской армии[27].
  • Солдатские столовые Восточного военного округа полностью перешли на систему учета питающихся по отпечаткам пальцев[28].
  • Протокол № 1/2015 заседания конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по проведению конкурсного отбора на софинансирование мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации в целях предоставления в 2016 и 2017 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 1.2 «Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса»[29].
  • Дмитрий Ливанов посетил с рабочим визитом Республику Ингушетия[30].
  • Итоговое сочинение 2 декабря напишут свыше 660 тысяч школьников[31].
  • Объявление о проведении отбора федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях, подготовительных факультетах которых иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, установленной Правительством Российской Федерации, имеют право на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014/15 учебный год[32].
  • Минобрнауки России запустило специальный сайт для вузов, желающих принять участие в конкурсе по созданию опорных университетов[33].
  • В Забайкальском крае предложено создать центр обучения китайскому языку по техническим специальностям[34].
  • Круглый стол, посвященный состоянию российского образования, прошел в Рязани[35].
  • В Санкт-Петербурге прошел тематический прием для граждан с ограниченными возможностями[36].
  • Во Владимире традиционно отметили День рождения Партии приемом граждан[37].
  • В Иваново ответили на острые вопросы населения[38].
  • В Единый день приема более 250 жителей Карачаево-Черкесии обратились в приемные Партии[39].
  • В Брянской области прошел масштабный прием граждан[40].
  • Более 300 приемных рассмотрели проблемы калужан 1 декабря[41].
  • В Кабардино-Балкарии в Единый день приема положительно решено 110 обращений[42].
  • Депутат Госдумы подарил спортинвентарь детскому саду Аургазинского района[43].
  • В Мурманской области эффективно работает программа «Земский доктор»[44].
  • Тимченко помог жителям Кирова решить актуальные вопросы[45].
  • Более семисот вологжан получили ответы на волнующие их вопросы[46].
  • Масштабный прием граждан охватил все районы Дона[47].
  • В День рождения «Единой России» Цуканов провел прием граждан[48].
  • Жители Брянщины получили помощь в Единый день приема[49].
  • Более 80 тысяч человек посетило приемные «Единой России» 1 декабря[50].
  • Эксперты «Школы грамотного потребителя» дали консультации по вопросам ЖКХ[51].
  • В Единый день приема в Калужской области приняли более 70 человек[52].
  • Депутат Госдумы ответила на вопросы жителей Чапаевска[53].
  • Севастополь во второй раз принял участие в Едином дне приема граждан[54].
  • Язев провел прием граждан в Мурманске[55].
  • В рамках Единого дня приема партпроект помог в решении проблем садоводов Башкортостана[56].
  • Российская делегация принимает участие во Всемирных воздушных играх 2015 года в Дубае (ОАЭ)[57].
  • Виталий Мутко провёл встречу с российскими спортсменами – победителями и призёрами Чемпионата мира по тяжёлой атлетике 2015 года[58].
  • Рабочая встреча Виталия Мутко с губернатором Кировской области Никитой Белых[59].
  • Минздравом России разработаны изменения в законодательные акты о порядке оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология»[60].
  • Министр Вероника Скворцова приняла участие в акции «Всероссийский день тестирования на ВИЧ»[61].
  • В Республику Крым прибыл мобильный госпиталь ФМБА России[62].
  • 1 декабря 2015 года в Москве состоялось заседание Попечительского совета Общероссийской общественной организации «Федерация рукопашного боя» и Международной федерации рукопашного боя[63].
  • 2 декабря 2015 года в Астрахани состоится совещание представителей ФСКН России и Антинаркотической полиции Сил охраны правопорядка Исламской Республики Иран[64].
  • Сотрудники УФСКН России по Новосибирской области изъяли 10 килограммов концентрата синтетических наркотиков[65].
  • Амурские оперативники пресекли канал поставок гашиша и гашишного масла в крупных размерах в Хабаровский край[66].
  • Под стиральный порошок и китайский чай маскировала "спайсы" наркоторговка, задержанная в Воронеже[67].
  • «Мы глубоко огорчены продолжающимися ограничениями, налагаемыми российскими властями на организации гражданского общества в России», – заявил в понедельник представитель Госдепартамента США Марк Тонер. «Имевшая место сегодня квалификация Фондов «Открытое общество» и «Содействие» в качестве так называемых «нежелательных» организаций лишь еще больше ограничит работу гражданского общества на благо российского народа», – подчеркнул Тонер. Он констатировал, что этот шаг будет способствовать дальнейшей изоляции России в мире[68].
  • Пентагон изучит возможность отправки дополнительных подразделений спецназа для борьбы с «Исламским государством», если его пилотный проект в Сирии продемонстрирует признаки прогресса, сообщил газете USA Today высокопоставленный представитель военного ведомства. В ноябре Пентагон объявил, что 50 спецназовцев отправятся в северные районы Сирии для консультирования сил, сражающихся с «Исламским государством»[69].
  • Британский парламент в среду проведет голосование по вопросу об участии Великобритании в бомбардировках в Сирии, сообщил премьер-министр Дэвид Кэмерон. Он выразил уверенность, что ему удастся добиться одобрения законодателей, после того как оппозиционная Лейбористская партия разрешила своим членам голосовать так, как они считают нужным[70].
  • Американская авиация на этой неделе примет участие в первых крупномасштабных учениях над Северными равнинами. Бомбардировщики, истребители и самолеты-заправщики будут отрабатывать маневры в воздушном пространстве над Северной и Южной Дакотой, Монтаной и Вайомингом.
  • Госдепартамент США обнародовал крупнейший пакет электронной переписки экс-госсекретаря Хиллари Клинтон общим объемом 7800 страниц[71].
  • Папа римский Франциск завершил свою первую поездку по Африке, в ходе которой он посетил три страны. В понедельник он вылетел из Центральноафриканской Республики, после того как отслужил мессу на национальном стадионе в столице страны Банги[72].
  • Во время пресс-конференции по итогам саммита в Париже президент США Барак Обама выразил сомнение, что Россия перестанет в скором времени бомбить сирийскую оппозицию и начнёт атаковать цели ИГИЛ. Вместе с тем, он высказал надежду, что дипломатический процесс в Вене по Сирии позволит постепенно перевести внимание на систематическую борьбу с ИГИЛ[73].
  • Активность России в Сирии и меры по избежанию инцидентов в воздухе, а также конфликт в Украине будут основными вопросами повестки дня совещания глав МИД стран НАТО, которое начинается сегодня в Брюсселе. Кроме того, стороны обсудят борьбу с ИГИЛ, будущую военно-учебную миссию в Афганистане и укрепление сил реагирования НАТО в Европе[74].
  • США направляют на Ближний Восток ударное спецподразделение помогать Ираку противостоять ИГИЛ и проводить односторонние операции в Сирии, сообщил сегодня министр обороны США Эштон Картер на слушаниях в Конгрессе. «С течением времени эти спецсилы смогут проводить рейды, освобождать заложников, собирать разведданные и захватывать лидеров ИГИЛ», - отметил Картер[75].
  • Бомбардировки под лидерством США за последний месяц затронули 43 % доходов ИГИЛ от продажи нефти, сообщил в ходе слушаний в Конгрессе начальник Объединённого комитета начальников штабов США Джо Данфорд[76].
  • Украина, ЕС и Россия не достигли результата в трёхсторонних торговых переговорах, которые должны были преодолеть противодействие Москвы торговому соглашению Киева и Брюсселя, вступающему в силу 1 января 2016 года. По сообщению Еврокомиссии, технические переговоры продолжатся[77].
  • Спикер Палаты представителей Конгресса США Пол Райан заявил, что стрельба в клинике «Планирование семьи» в штате Колорадо на прошлой неделе показывает, что США необходимо реформировать систему лечения психических заболеваний. «Общим признаком у всех подобных расстрелов являются психические заболевания», - считает Райан[78].
  • Гуманитарная организация «Доктора без границ» осудила неоднократные бомбардировки госпиталя в районе под контролем повстанцев в сирийской провинции Хомс. В минувшую субботу госпиталь подвергся двойной бомбардировке, при которой после прибытия медиков для оказания помощи пострадавшим от первой бомбардировки по тому же месту наносится повторный удар. В результате погибли 7 и получили ранения 47 человек, половина из них женщины и дети до 15 лет[79].
  • Для жителей Брюсселя воскресенье стало вторым днем, когда в городе не работает метро, а пустые улицы патрулируются сотрудниками спецслужб. Уровень террористической угрозы в городе повышен до максимального. Власти проводят совещания, на которых определяют, нужно ли принять дополнительные меры. «Существует реальная угроза, но мы делаем все возможное день и ночь, чтобы быть готовыми к этой ситуации», – заявил министр внутренних дел Бельгии Ян Ямбон.[80].
  • Дмитрий Медведев провёл прием граждан в общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» в Москве[81].
  • Ольга Голодец провела заседание Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России[82].
  • Логотип Apple окрасился в красный цвет[83].
  • Хакер Хэлл, взломавший Twitter Навального, снова предстанет перед судом[84].
  • Житель Благовещенска выставил на продажу несуществующий iPhone 7[85].
  • Acer выпустила новый проектор V7500 для домашнего кинотеатра[86].
  • Новый краш-тест iPhone 6s: смартфон взорвали с помощью металлического натрия[87].
  • Экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru: 8 лет на рынке высоких технологий[88].
  • Apple выиграла апелляцию по делу о контрафактных гаджетах[89].
  • Олег Газманов призвал «устроить движуху в Instagram»[90].
  • Исследование: более 40% недовольных пользователей Apple Watch купят второе поколение смарт-часов[91].
  • Российский смартфон YotaPhone 2 значительно подешевел[92].
  • Rutracker.org закроется на сутки для «учений» по обходу блокировки[93].
  • Слухи: Apple приступила к тестированию пяти прототипов iPhone 7[94].
  • Президент мобильного подразделения Samsung покинул свой пост[95].
  • Главный тренер «Женской сборной США по футболу» Джилл Эллис стала претендентом на «Золотой мяч»[96].
  • Тренер сборной США Майк Кржижевскипосоветовал, чтобы Брайант помог ему в Рио-де-Жанейро.[97].

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Источник
  17. Шаблон:Источник
  18. Шаблон:Источник
  19. Шаблон:Источник
  20. Шаблон:Источник
  21. Шаблон:Источник
  22. Шаблон:Источник
  23. Шаблон:Источник
  24. Шаблон:Источник
  25. Шаблон:Источник
  26. Шаблон:Источник
  27. Шаблон:Источник
  28. Шаблон:Источник
  29. Шаблон:Источник
  30. Шаблон:Источник
  31. Шаблон:Источник
  32. Шаблон:Источник
  33. Шаблон:Источник
  34. Шаблон:Источник
  35. Шаблон:Источник
  36. Шаблон:Источник
  37. Шаблон:Источник
  38. Шаблон:Источник
  39. Шаблон:Источник
  40. Шаблон:Источник
  41. Шаблон:Источник
  42. Шаблон:Источник
  43. Шаблон:Источник
  44. Шаблон:Источник
  45. Шаблон:Источник
  46. Шаблон:Источник
  47. Шаблон:Источник
  48. Шаблон:Источник
  49. Шаблон:Источник
  50. Шаблон:Источник
  51. Шаблон:Источник
  52. Шаблон:Источник
  53. Шаблон:Источник
  54. Шаблон:Источник
  55. Шаблон:Источник
  56. Шаблон:Источник
  57. Шаблон:Источник
  58. Шаблон:Источник
  59. Шаблон:Источник
  60. Шаблон:Источник
  61. Шаблон:Источник
  62. Шаблон:Источник
  63. Шаблон:Источник
  64. Шаблон:Источник
  65. Шаблон:Источник
  66. Шаблон:Источник
  67. Шаблон:Источник
  68. Шаблон:Источник
  69. Шаблон:Источник
  70. Шаблон:Источник
  71. Шаблон:Источник
  72. Шаблон:Источник
  73. Шаблон:Источник
  74. Шаблон:Источник
  75. Шаблон:Источник
  76. Шаблон:Источник
  77. Шаблон:Источник
  78. Шаблон:Источник
  79. Шаблон:Источник
  80. Шаблон:Источник
  81. Шаблон:Источник
  82. Шаблон:Источник
  83. Шаблон:Источник
  84. Шаблон:Источник
  85. Шаблон:Источник
  86. Шаблон:Источник
  87. Шаблон:Источник
  88. Шаблон:Источник
  89. Шаблон:Источник
  90. Шаблон:Источник
  91. Шаблон:Источник
  92. Шаблон:Источник
  93. Шаблон:Источник
  94. Шаблон:Источник
  95. Шаблон:Источник
  96. Шаблон:Источник
  97. Шаблон:Источник

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 1 декабря 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Yes

Advertisement