Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Файл:Chang'e 3 landing site.png

Поверхность Луны на фото, сделанном LRO 25 декабря 2013 года. Китайская автоматическая межпланетная станция Чанъэ-3 отмечен большой стрелкой, луноход Юйту — малой.

Файл:Justin Bieber NRJ Music Awards 2012.jpg

Джастин Бибер

Файл:Arseniy Yatsenyuk.jpg

Арсений Яценюк

Лента новостей 25 января 2014 года:

  • В центре Киева продолжается противостояние протестующих. МВД Украины пока безрезультатно требует освободить миллиционеров, захваченных в здании Киевской городской государственной администрации, контролируемой протестующими[1]; сообщается об убийстве одного милиционера. См. также: Украина. Противостояние: Столкновения, суды, заявления, фоторепортаж.
  • Платон Лебедев покинул колонию, прибыл в Москву и встретился с семьёй; о дальнейших его планах пока неизвестно[2][3].
  • В работе китайского лунохода Юйту («Нефритовый заяц») обнаружены неполадки в работе системы механического управления аппарата из-за «сложного рельефа лунной поверхности»; об их критичности и перспективах продолжения программы исследований пока не сообщается[4]. Подробнее: У китайского лунохода обнаружена неисправность.
  • Российская теннисистка Елизавета Куличкова одержала победу в одиночном разряде соревнований юниорок на Открытом чемпионате Австралии[5].
  • Американцы требуют депортировать из США Джастина Бибера на родину в Канаду. Такая петиция появилась на сайте Белого дома 23 января 2014 года и за неё уже высказались около 15 тысяч человек. В петиции говорится: «Мы хотели бы, чтобы опасный, безрассудный, деструктивный и злоупотребляющий наркотиками Джастин Бибер был депортирован, а его грин-карта была отозвана. Он не только угрожает безопасности нашего народа, но и оказывает дурное влияние на нашу молодежь. Мы, народ, хотели бы исключить Джастина Бибера из нашего общества»[6].
  • Министерство обороны России продолжит цикл испытательных пусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» в мае-июне 2014 года, после неудачи в сентябре 2013 года. В запасе у военных осталось 27 ракет данного типа, из них пять будут возвращены на Воткинский завод для дооснащения телеметрической аппаратурой[7].
  • Возле острова Кунашир (Большая Курильская гряда, Курильские острова) перевернулась лодка с сотрудниками пограничной службы и государственной морской инспекции. На судне находилось десять человек, спасатели обнаружили четырёх погибших[8].
  • В Госдуме России предлагают запретить пропаганду секса среди несовершеннолетних[9].
  • Виктор Янукович уволил главу Киевской городской госадминистрации Александра Попова и назначил на этот пост депутата Верховной Рады от Партии регионов Виктора Макеенко[10].
  • Входящие в компании Amazon (Shopbop.com и Easdane) и Richemont (Net-a-porter.com, Theoutnet.com) интернет-магазины приостановили поставки в Россию «в связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов»[11].
  • Активисты Евромайдана захватили здание Министерства энергетики и угольной промышленности в Киеве[12] и пикетируют здание Генпрокуратуры[13].
  • Apple разблокировала доступ к связи четвертого поколения (4G) LTE в сети ОАО «Мегафон» для смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c[14].
  • В Женеве прошли прямые переговоры правительства и оппозиции Сирии в присутствии спецпредставителя ООН и ЛАГ по Сирии Лахдара Брахими[15].
  • Около 40 человек задержаны на «народном сходе» в Московском районе Бирюлёво Восточное, причиной котогоро послужило недавнее изнасилование и убийство 17-летней девушки. Собравшиеся требовали увольнения главы и других чиновников и задержания убийцы Анастасии Московкиной[16][17].
  • Геннадий Гудков и Глеб Фетисов избраны сопредседателями партии «Альянс зелёных и социал-демократов». Центральный совет партии в составе до 25 человек возглавил Олег Митволь. В новый «Альянс» вошли партия «Альянс зелёных» Фетисова и Митволя, незарегистрированные партии «Социал-демократы России» Геннадия Гудкова, «Свобода и справедливость» героя России Сергея Нефёдова и «Колокол» Николая Дижура, а также председатель «Партии свободных граждан» Павел Склянчук[18].
  • В должность президента Мадагаскара вступил Эри Раджаонаримампианина[19].
  • Премьер-министром ЦАР стал Андре Нзапэике[20].
  • Около 30 человек погибло в Египте в результате столкновений полиции и митингующими[21].
  • В Китае поднялся в воздух первый пассажирский самолёт-амфибия Cessna 208[22].

Сообщить о событии.
Статьи, опубликованные 25 января 2014 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=25 января 2014 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.

Шаблон:Next

Шаблон:Также

Шаблон:Prev

Шаблон:-

Источники[]

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Источник
  17. Шаблон:Источник
  18. Шаблон:Источник
  19. Шаблон:Источник
  20. Шаблон:Источник
  21. Шаблон:Источник
  22. Шаблон:Cite web

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 25 января 2014 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement