Apple вики
Advertisement

Новости за 30 января 2015 года.

Статьи, опубликованные 30 января 2015 года (создать статью):

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=30 января 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Лента новостей 30 января 2015 года (добавить событие в ленту):
  • Принадлежащий близкому другу Владимира Путина Аркадию Ротенбергу «Стройгазмонтаж» стал генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив, окончание строительства которого намечено на конец 2018 года; стоимость проекта определена в 228,3 млрд руб[1]. Ранее глава Крыма Сергей Аксёнов заявлял, что проект строительства пока не запущен, так как «есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море»[2].
  • Правительство России предоставило Росалкогольрегулированию право установливать минимальные цены на вино и шампанское; ранее госрегулирование было возможно в отношении крепкого алкоголя с содержанием этилового спирта более 28 %[3].
  • Глава самопровозглашённой «Донецкой народной республики» Александр Захарченко заявил, что ополченцы замкнули «котёл» в Дебальцево, украинские власти и бойцы информацию опровергают; обе стороны заявляют о тяжёлых боях, вызванных наступлением ДНР[4][5].
  • Силы ДНР фактически захватили Углегорск западнее Дебальцево.
  • Ожидаемые сегодня в Минске переговоры по вооружённому конфликту на востоке Украины скорее всего не состоятся — заявляют стороны.
  • Apple заблокировала доступ в App Store для жителей Крыма[6]. См. также: Go Daddy закрывает крымские аккаунты.
  • Курс доллара превысил отметку 70 рублей, евро — дороже 80, после неожиданного понижения ЦБ РФ ключевой ставки до 15 % годовых.
  • Президент Зимбабве Роберт Мугабе возглавил Африканский союз, сменив на этом посту президента Мавритании Мухаммеда Ульд Абдель Азиза[7].
  • СМИ: Сбербанк России с 1 марта 2015 года снизит ежемесячные лимиты по снятию наличных с дебетовых карт — для Visa Classic и MasterCard Standard ежемесячный лимит будет снижен до 1,5 млн рублей или валютного эквивалента, по картам Visa Electron и MasterCard Maestro лимит уменьшится в 3 раза — с 1,5 млн рублей до 500 тысяч рублей, по картам Visa Platinum и MasterCard Platinum — с 30 млн рублей до 5 млн рублей, по премиальным картам Visa Infinite и World MasterCard Elite с 1 марта составит 30 млн рублей, действующие ограничения в тарифных условиях не раскрываются[8]. Сбербанк России опроверг это сообщение, заявив, что в настоящее время суточный лимит по картам Visa Classic и MasterCard Standard составляет 150 тыс. руб. в день и останется таким без изменений после 1 марта[9].
  • В чемпионате Европы по фигурному катанию россиянин Максим Ковтун завоевал серебро, Сергей Воронов получил бронзу так как допустил ошибку, золото — у Хавьера Фернандеса[10][11][12].
  • В Москве сгорела библиотека Института научной информации по общественным наукам на Нахимовском проспекте[13]. См. фоторепортаж на Викискладе.
  • В результате интенсивного обстрела Куйбышевского района Донецка погибло 12 человек. Снаряды попали в остановку общественного транспорта «Трудовые резервы» по проспекту Матросова и в площадь перед ДК Куйбышева, где располагался гуманитарный штаб Рината Ахметова. Гуманитарный штаб Рината Ахметова закрыл до конца дня работу всех пунктов выдачи гуманитарной помощи[14][15].

Видео с места событий[16]

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Видео из внешнего источника

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 30 января 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории Шаблон:Категории Шаблон:Категории Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement