Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата

Файл:Victoria Nuland from VOA.jpg

Виктория Нуланд

Файл:Breszt-Erőd.jpg

Монумент «Мужество» защитникам Брестской крепости

Файл:Steve Wozniak thumbs up.jpg

Стив Возняк

Файл:Welcome ceremony for the Russian Olympic Committee delegation (2014-02-05) 03.jpeg

Олимпийский флаг на фоне флага России в Сочи

Лента новостей 7 февраля 2014 года:

  • Виктория Нуланд извинилась перед дипломатами Европейского союза за мат в их адрес («Fuck the EU») в перехваченном накануне телефонном разговоре с послом США в Украине Джеффри Пайеттом, в ходе которого дипломаты обсуждали взаимодействие с украинскими оппозиционными политиками — Арсением Яценюком и Олегом Тягнибоком, а также о том, что по мнению Нуланд лидер партии УДАР Виталий Кличко не должен войти в состав нового украинского правительства[1][2][3].
  • В газонаполнительной станции в посёлке Чагода Вологодской области произошёл взрыв, в результате которого один человек погиб, двое пострадали, здание станции разрушено[4].
  • Женщина и ребёнок погибли попав под Mercedes на пешеходном переходе на северо-востоке Москвы на улице Космонавтов, в районе дома № 13[5].
  • На востоке Москвы в районе станции Новогиреево электричка сбила женщину и ребёнка; женщина погибла на месте, ребёнок в состоянии комы госпитализирован[6].
  • Член комитета Совета Федерации России по международным делам Игорь Морозов предложил приостановить на время вещание телеканала СNN в РФ за опубликованный на сайте телеканала перечень самых уродливых, по мнению редакции, памятников в мире[7], в которые попал монумент «Мужество» защитникам Брестской крепости[8].
  • Один из основателей компании Apple Стив Возняк предложил ей выпустить устройство на операционной системе конкурента — Google Android[9].
  • ФСБ опровергло информацию, что дед убийцы в школе 2 человек бывший сотрудник спецслужб[10].
  • Казахстан планирует в этом году запустить три космических аппарата[11].
  • Около 100 человек пострадали в результате столкновений демонстрантов с полицией, которые вспыхнули в пятницу в столице Боснии и Герцеговины Сараево. Десятки тысяч граждан протествовали против неудовлетворительной социально-экономической ситуации, высокого уровня безработицы и коррупции[12].
  • Три цистерны сошли с рельсов на станции Каменск-Уральский в Свердловской области, одна из них — с газовым конденсатом — загорелась[13].
  • Нетрезвый безоружный пассажир самолёта ХарьковСтамбул, пытавшийся заставить экипаж направить самолет в Сочи, добровольно сдался полиции, никто не пострадал[14].
  • Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) и решил взыскать с бизнесмена Николая Максимова 7,3 млрд рублей, признав недействительным соглашение от 22 ноября 2007 года о продаже Максимовым акций ОАО «Макси-груп» Новолипецкому меткомбинату и последствий сделки[15].

Сообщить о событии.
Статьи, опубликованные 7 февраля 2014 года:

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=7 февраля 2014 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Добавить новость.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:-

Источники[]

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Архивировано: 1, 2.
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 7 февраля 2014 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement