Apple вики
Advertisement

Новости за 9 декабря 2015 года.

Статьи, опубликованные 9 декабря 2015 года (создать статью):

<DynamicPageList> category=Опубликовано category=9 декабря 2015 notcategory=Оспорено notcategory=Не публиковать suppresserrors=true stablepages=only showcurid=true </DynamicPageList>

Лента новостей 9 декабря 2015 года (добавить событие в ленту):
  • На YouTube появилась новая кнопка «Набирающий популярность», изображена ввиде пламени.
  • Президент США Барак Обама выступил в Конгрессе США со специальным обращением в связи со 150-летием принятия 13-й поправки к Конституции США, которая запретила рабство и принудительный труд[1].
  • Министерство финансов США объявило о введении санкций против шести физических и нескольких юридических лиц Северной Кореи в связи деятельностью по распространению оружия массового уничтожения[2].
  • МИД Украины направил генеральному секретарю ООН заявление с осуждением решения Верховного суда России оставить в силе приговор украинцам Олегу Сенцову и Александру Колченко, приговорённым к 10 и 20 годам тюрьмы по «политически мотивированным делам». Украина потребовала освободить этих и других украинских политзаключённых и призвала мир применить давление на РФ, чтобы освободить их[3].
  • Правозащитница Лейла Юсуф освобождена после решения Бакинского Апелляционного Суда о замене тюремного заключения на 5-летний условный срок, сообщает Азербайджанская служба «Радио Свобода». Её супруг, политолог и правозащитник Ариф Юнус, также получил 5 лет условного срока[4].
  • Французские власти говорят, что установили личность третьего участника нападения на парижский концертный зал «Батаклан» 13 ноября. Официальные лица сообщили в среду, что убитый террорист был уроженцем Страсбурга. Предположительно, в конце 2013 года он ездил в Сирию вместе с группой молодых людей. Сообщается, что некоторые из них были арестованы и оказались в тюрьме после возвращения во Францию в начале 2014 года[5].
  • Палата представителей Конгресса США подавляющим большинством голосов одобрила законопроект, исключающий из программы безвизового въезда в страну лиц, которые в течение последних пяти лет посещали Ирак или Сирию. Речь идет о программе, которая позволяет гражданам 38 стран, не обращаясь за визой в американское посольство или консульство, приезжать в США на срок до 90 дней[6].
  • Минобрнауки России объявляет о старте II Всероссийской премии «За верность науке»[7].
  • Ariston выпустила устройство для удаленного управления отопительным котлом[8].
  • В Самаре создали 3D-принтер для шоколада[9].
  • Facebook назвал самые горячие темы 2015 года[10].
  • Ученые доказали опасность электронных сигарет[11].
  • Adidas представила напечатанные на 3D-принтере кроссовки из мусора[12].
  • Российский Highscreen представил компактный смартфон Spark 2[13].
  • Apple выпустила кардридер для iPhone и iPad[14].
  • Экипажи штурмовиков Су-25СМ авиаполка ЮВО отработали уничтожение наземных объектов условного противника[15].
  • Гранатометчики российской военной базы в Армении учатся применять штатное оружие в горах[16].
  • На боевое дежурство в Арктике заступил новый зенитный ракетный полк ПВО Северного флота[17].
  • Более 300 квартир и домов приобрели военнослужащие Каспийской флотилии в Астраханской области по военной ипотеке[18].
  • В Центральном музее ВС РФ наградили победителей конкурса на создание социальной дизайн-модели парка «Патриот»[19].
  • В течение года саперы ЮВО обнаружили и уничтожили более 18 тыс. взрывоопасных предметов Времен Великой Отечественной войны[20].
  • Свыше 700 призывников выбрали военную службу по контракту в войсках Восточного военного округа[21].

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:Also

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Навигация

  1. Шаблон:Источник
  2. Шаблон:Источник
  3. Шаблон:Источник
  4. Шаблон:Источник
  5. Шаблон:Источник
  6. Шаблон:Источник
  7. Шаблон:Источник
  8. Шаблон:Источник
  9. Шаблон:Источник
  10. Шаблон:Источник
  11. Шаблон:Источник
  12. Шаблон:Источник
  13. Шаблон:Источник
  14. Шаблон:Источник
  15. Шаблон:Источник
  16. Шаблон:Источник
  17. Шаблон:Источник
  18. Шаблон:Источник
  19. Шаблон:Источник
  20. Шаблон:Источник
  21. Шаблон:Источник

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Лента новостей 9 декабря 2015 года

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement