Apple вики
Advertisement

Шаблон:Персона

Армас Клиффорд Марккула-младший (Шаблон:Lang-en, 11 февраля 1942, Лос-Анджелес)[1], известный как Майк Марккула, — американский предприниматель, являвшийся «бизнес-ангелом» и вторым CEO компании Apple.

Он был представлен Стиву Джобсу и Стиву Возняку, когда те искали средства на производство персонального компьютера Apple II, после того как было продано несколько единиц первой версии этого компьютера — Apple I. При руководстве и финансировании Майком Марккула Apple перестала быть партнерством и была зарегистрирована как компания.

Биография[]

Марккула получил степень бакалавра и магистра в области электротехники в Университете Южной Калифорнии[2]. Он заработал миллионы на опционах акций, которые приобрел будучи менеджером по продажам в Fairchild Semiconductor и Intel, и вышел на пенсию в 32 года[3].

Библиография[]

  • The Journey is the Reward, биография Джеффри Янга, охватывающая жизнь Стива Джобса вскоре после того, как он основал компанию NeXT, имеет богатую, тщательно исследованную информацию о Марккуле в течение почти двух десятилетий работы в Apple.

Примечания[]

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок FTLegends не указан текст
  2. Шаблон:Cite web
  3. Шаблон:Cite news

Ссылки[]

Шаблон:S-start Шаблон:Succession box Шаблон:S-end Шаблон:Ключевые люди Apple

Advertisement