Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:No twitter.png

No Twitter

Компания SalesForce.com отказалась от борьбы за покупку сервиса микроблогов Twitter.

«Это не подходит нам по многим причинам», — сказал глава компании, пишет «Ъ» со ссылкой на Financial Times.

По данным газеты, глава SalesForce оказался под давлением со стороны собственных акционеров из-за сделки. Инвесторы не понимали, почему компания, которая занимается продажей программного обеспечения для организаций, хочет купить интернет-компанию, нуждающуюся в изменениях.

Как отмечает газета со ссылкой на источник, SalesForce была единственным оставшимся серьезным претендентом на покупку сервиса. Сейчас в Twitter продолжается поиск потенциальных покупателей.

Ранее сообщалось о снижении акций Twitter на 13 % из-за сообщения Bloomberg о том, что основные возможные претенденты на покупку компании потеряли интерес к сделке. Среди основных претендентов называли такие компании, как Salesforce, Google и The Walt Disney Company.

В начале октября акции Twitter упали на 20 %, после того как технологический сайт Recode сообщил о том, что Google, Disney и Apple не заинтересованы в покупке компании. 10 октября 2016 года акции компании торговались по $17,21, это самый низкий уровень за последние два месяца.

При такой цене рыночная капитализация Twitter равна $12,2 млрд, в декабре 2013 года компания стоила $53 млрд.

К поиску покупателей владельцев Twitter привели плохие финансовые показатели сервиса и отсутствие эффективной модели монетизации.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Panarmenian.net

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Никто не хочет покупать Twitter

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement