Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:WhatsApp logo.svg

Логотип мессенджера WhatsApp

Последняя версия мессенджера WhatsApp для Android содержит новую функцию: надежное end-to-end шифрование по умолчанию. Речь идёт о самом высоком уровне безопасности, когда-либо реализованном в сервисах для обмена текстовой информацией. Партнером разработчиков WhatsApp выступила компания Open Whisper Systems.

В настоящее время функция end-to-end шифрования распространяется исключительно на двусторонний обмен текстовой информацией, рассчитана только на Android-устройства и остается уязвимой к атакам «человек посередине», поскольку взаимная верификация собеседников не предусмотрена.

Метод шифрования WhatsApp, в отличие от технологий защиты, применяемых Google, Microsoft и Apple, означает, что доступ к переписке имеется только у собеседников. В начале беседы участникам предоставляются специальные ключи, так что расшифровать сообщения будет не под силу ни компании WhatsApp, ни правоохранительным органам, ни хакерам. Ключи, которые получают собеседники, уникальны и предназначены только для данной сессии.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Новая версия WhatsApp для Android обеспечивает end-to-end шифрование

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement