Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:IPhonelogo.svg

The original iPhone logo

Файл:Apple store Michigan Ave.jpg

Магазин Apple на Мичиган Авеню

Компания Apple приступила к тестированию пяти новых моделей смартфонов следующего поколения iPhone 7, сообщило издание G For Games, со ссылкой на слухи в китайских источниках[1].

Все разрабатываемые концепты имеют явные отличия. Скорее всего, такое решение было предложено для того, чтобы в финальной версии iPhone 7 объединить все реализованные по отдельности идеи.

На одной из моделей вместо Lightning-порта, уже применяемого с момента выхода iPhone 5, используется разъём USB Type-C. Этот симметричный разъем, позволяет не задумываться над тем, какой стороной подсоединить штекер к розетке.

В других моделях, как было объявлено, инженеры тестируют беспроводную технологию зарядки (см., например, Qi).

Кроме того, в сети появилась информация, что в Apple проходит тестирование технологии Force Touch в новом iPhone 7 с поддержкой мультитач. Скорее всего, речь идёт о применении новых более сложных жестов с использованием двух пальцев и т. д. Новая разработка является логическим развитием технологии 3D Touch. Данная технология отвечала за степень открытия программ в зависимости от силы нажатия и уже позволила сделать экраны iPhone 6s и 6s Plus более чувствительными.

Источники также сообщают о том, что компания проводит испытания AMOLED-дисплеев в своих смартфонах следующего года выпуска. Такое решение позволяет уменьшить габариты устройства, решить проблему с читаемостью на солнце и бликами. В дальнейшем, Apple планирует перейти на более современную технологию экранов, но случится это не ранее 2018 года[1].

Основываясь на появившейся информации, можно предположить, что iPhone 7 получит сканер отпечатка пальцев, встроенный под защитное стекло смартфона.

Ещё одно изменение, которое может получить iPhone 7 — это наличие «двойной» камеры. Она позволяет получать изображения, у которых фокус можно изменять, при помощи программного обеспечения от компании-производителя. Кроме того, сдвоенная фотокамера позволяет получать и снимки с 3d-эффектом.

По мнению аналитика инвестиционного банка Piper Jaffray Джина Манстера, который уже не раз делал прогнозы о намерениях Apple, первым крупным изменением нового смартфона станет отказ от кнопки Home.

Помимо всего прочего, как сообщалось ранее, Apple планирует сделать пыле- и влагозащитный корпус у iPhone, а также изогнуть грани экрана устройства.

Шаблон:-

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Шаблон:Источник

Шаблон:«Интернет-математика» в ПетрГУ 2015

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Новые возможности iPhone7

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement