Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Вход в Океанию.jpg

Вход в здание

Файл:Аквариум в ТРЦ Океания, вид сверху.jpg

Аквариум в ТРЦ

Файл:Кинотеатр в ТРЦ Океания.jpg

Кинотеатр в ТРЦ

Файл:Передняя часть с крыши соседнего дома.jpg

Вид сверху

25 августа в Давыдкове, возле станции метро «Славянский бульвар», открылся ТРЦ «Океания». Четырёхэтажное здание общей площадью в 137000 квадратных метров стало центром притяжения для жителей районов Очаково-Матвеевское и Фили-Давыдково: расположенное на Кутузовском проспекте близ одной из самых загруженной станции метро, оно стало единственным объектом такого масштаба в этой местности и единственным торговым центром в Давыдкове.

Оформление молла соответствует его названию: стены и потолки этажей оформлены в виде морских волн, внешние стены круглосуточно подсвечиваются бирюзовым и голубым светом, а на большом экране над входом демонстрируются видеозаписи подводного мира. Кроме того, внутри здания расположен огромный аквариум высотой во все 4 этажа, внутри которого проложен панорамный лифт. Посетители словно спускаются в батискафе в глубины океана, наблюдая за жизнью его обитателей. От желающих почувствовать себя подводником нет отбоя, поэтому им приходится стоять в очереди, иногда больше часа. Впрочем, со временем ажиотаж спадёт и побывать в подводном мире станет возможно без затруднений.

«Гвоздём» нового ТРЦ стал кинотеатр «Формула Кино». Это не просто единственное кино на два района: он является первым и единственным на всём постсоветском пространстве лазерным кинотеатром (технология IMAX Laser), а также имеет самый большой IMAX-экран в России. Кинозал рассчитан на 444 зрителя.

Торговые пространства молла должны привлечь покупателей с любым уровнем достатка: наряду с бутиками престижных брендов (Zara, Apple, Williams&Oliver) расположены и магазины «народных» сетей: М.Видео, Перекрёсток, Hoff, Детский мир, Gloria Jeans, Uniqlo. Магазины одежды, электроники, книг, товаров для дома занимают 3 этажа ТРЦ и первый подземный уровень: имеется даже магазин, в котором продаются так и не вышедшие из моды иранские ковры. Кроме того, в здании расположено несколько кафе и ресторанов, а на третьем этаже разместился обширный фуд-корт, который обслуживают 11 сетей общественного питания.

Разумеется, не обошлось и без недочётов. Все те 2 года, что велось строительство, местные жители просили девелопера организовать возле здания или под ним отстойно-разворотную площадку для автобусов: узкий Славянский бульвар, и без того достаточно загруженный, блокировался подъезжающими к остановке автобусами и маршрутками, а ведь «Славянский бульвар» — станция метро, связанная автобусными маршрутами с Давыдково, Очаково и Матвеевским — является важнейшим транспортным узлом в этой местности. Однако этого не произошло, и решать транспортные проблемы пришлось иными методами. В самом здании отсутствует мобильный интернет (однако имеется полное покрытие бесплатным Wi-Fi) и с перебоями работает сотовая связь. Кроме того, заметны дефекты укладки плитки на тротуаре перед входом. Тем не менее, в целом «Океания» производит благоприятное впечатление.

По случаю открытия в молле был организован праздник для детей, самой яркой частью которого стало выступление юных талантов с проекта «Голос. Дети». Кроме того, в честь открытия некоторые магазины организовали акции.

Шаблон:-

Ссылки[]

Источники[]

  • Шаблон:Источник

Шаблон:-

Шаблон:Стань частным корреспондентом!

Шаблон:-

Шаблон:Оригинальный репортаж 2

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Открытие торгово-развлекательного комплекса «Океания» в Давыдкове

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории Шаблон:Yes

Advertisement