Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Map of the Crimea - RU.png

Карта Крыма

Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий», РОЦИТ обратилась к председателю Госдумы РФ Сергею Нарышкину защитить крымских пользователей от санкций, которые против них ввели американские компаний в рамках установленных США ограничений для резидентов.

В декабре 2014 года Барак Обама подписал указ о введении санкций в отношении жителей Крыма с февраля 2015 года. В последствии которых, Google заблокировал приложение Google Play, а компания Apple запретила продавать свою технику в Крыму. От сотрудничества с жителями Крыма также отказался крупнейший доменный регистратор мира GoDaddy, оператор платежей PayPal, и частично отключился игровой сервис Steam. Заблокирована возможность совершения и получения покупок международных сервисов Amazon и eBay.

Представители РОЦИТ заявили, что необходимо взыскать убытки в том числе за счет имущества и денежных средств этих организаций на территории России. Они считают, что такие компании грубо нарушают нормы международного права и права пользователей сети Интернет. РОЦИТ предлагает жителям Крыма обратиться в суд для взыскания компенсации.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:РОЦИТ предлагает взыскать с Apple и Google убытки жителей Крыма

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement