Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Экономика Шаблон:Фото Главный системный архитектор Шаблон:W Джим Мергард покинул корейскую компанию, проработав в ней 16 месяцев. Его новое место работы — Шаблон:W — компания, являющаяся основным конкурентом Samsung на рынке мобильных устройств.

До прихода в Samsung Мергард 16 лет занимал должность вице-президента и главного инженера компании Шаблон:W (AMD), где он, в том числе, возглавлял разработку мобильной платформы Шаблон:W. Гибридные процессоры Brazos, объединяющие центральные и графические ядра на одном кристалле, используются, как правило, в недорогих, компактных ноутбуках. Первые устройства с этими чипами появились в продаже в начале прошлого года.

Как отмечает Шаблон:W, специалисты по процессорам, имеющие за спиной большой опыт работы, в настоящее время пользуются повышенным спросом, и поэтому достаточно часто перемещаются между компаниями. Но переходы между такими «монстрами», как Samsung и Apple, разумеется, вызывают наибольший интерес.

В настоящее время Samsung и Apple являются основными игроками на мировом рынке смартфонов, «злейшими» конкурентами и врагами (их патентные баталии идут по всему миру) и одновременно партнерами — корейская компания производит чипы, разработанные Apple.

Однако в последнее время Apple старается стать менее зависимой от Samsung — известно, что американская компания стала заказывать модули памяти (DRAM и NAND) у корейского производителя в гораздо меньшем количестве, переложив часть своих потребностей на других поставщиков.

Шаблон:Haveyoursay Шаблон:-

Источник[]

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru Шаблон:Yes

Advertisement