Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема Шаблон:Фото На прошедших выходных Шаблон:W и Шаблон:W весьма неожиданно заключили лицензионное соглашение сроком на 10 лет. Его условия, разумеется, покрыты мраком тайны, однако это не мешает ведущим аналитикам рассуждать о том, чего оно стоило компаниям.

Аналитик компании Sterne Agee Шо Ву сообщил изданию Business Insider о том, что HTC будет платить Apple 6—8 долларов с каждого проданного Шаблон:W-смартфона. Он опирается на информацию, полученную из «источников в промышленных кругах». Ву посчитал, что если HTC по-прежнему будет продавать 30—35 миллионов Android-девайсов каждый год, Apple будет получать ежегодно от 180 до 280 миллионов долларов от тайваньского производителя.

Такое соглашение (как минимум внешне) нельзя назвать удачным для HTC, да и вообще непонятно, почему оно было заключено — ещё в конце августа глава компании заявлял, что HTC не будет садиться за стол переговоров с Apple.

Нужно учитывать и еще один факт. Помимо Apple, HTC платит лицензионные отчисления и другому Шаблон:W-гиганту — Шаблон:W. Там условия известны — 5 долларов с каждого проданного Android-девайса. К слову, до выхода Шаблон:W Microsoft зарабатывала на Android больше, чем на собственной мобильной ОС (возможно, сейчас что-то поменяется).

Таким образом, если информация аналитика Sterne Agee является верной, то тайваньская компания платит с каждого своего смартфона уже 11—13 долларов. Это немалая сумма. Многие винят в текущем кризисе HTC высокую стоимость ее смартфонов, однако с увеличением размера лицензионных отчислений, вряд ли она будет снижаться. С другой стороны, тайваньский производитель теперь не будет тратиться на постоянные суды с Apple (что сейчас делает Шаблон:W). В любом случае, компания не стала бы заключать невыгодное для себя соглашение.

Шаблон:Предыдущая Шаблон:Haveyoursay Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement