Apple вики
Advertisement

Шаблон:Персона Джони Сруджи (Шаблон:Lang-en, Шаблон:Lang-he) — старший вице-президент по аппаратным технологиям компании Apple Inc.

Биография[]

Сруджи родился и вырос в хайфском квартале Вади-Ниснас в семье израильских арабов-христиан. Учился в католической частной школе Незирут-Кармелит (Scuola Italiana Carmelite). Получил степень бакалавра, а затем степень магистра в области компьютерных наук в университете «Технион» (Израильский технологический институт) в города Хайфа (Израиль).

После полученного образования Сруджи занимал руководящие должности в корпорациях Intel и IBM, отвечая за разработку и проектирование процессоров.

В 2008 году Apple начала формировать команду для разработки собственных ARM-микропроцессоров, поглотила компанию P.A. Semi (апрель 2008 года) и наняла в качестве старшего вице-президента по Devices Hardware Шаблон:Нп3, бывшего вице-президента компании IBM[1]. Именно тогда в 2008 году Сруджи ушёл из IBM и присоединившись к подразделению «Devices Hardware» в компании Apple возглавил разработку микропроцессора Apple A4 (представлен в января 2010 года), первой системы на кристалле (SoC) спроектированной в самой компании Apple.

В июле 2013 года после того как Боб Мансфилд покинул пост старшего вице-президента[2], Сруджи был назначен на должность вице-президента Apple по аппаратным технологиям и возглавил подразделение «Технологий» — занимающееся разработкой беспроводного оборудования и полупроводниковых продуктов[3], которое ранее курировал старший вице-президент Боб Мансфилд.

В Apple он собрал и построил одну из самых сильных и самых инновационных в мире команд инженеров и технологов для разработки аппаратных технологий и проектирования полупроводниковых приборов таких как: процессоры, микроконтроллеры памяти, контроллеры дисплея, сенсорные датчики, аккумуляторы и другие чипсеты для всей линейки продуктов компании Apple.

17 декабря 2015 года был назначен на должность старшего вице-президента компании Apple по аппаратным технологиям с непосредственным подчинением гендиректору Тиму Куку[4].

Примечания[]

Ссылки[]

Шаблон:Apple

Шаблон:Rq Шаблон:Israel-bio-stub

Advertisement