Apple вики
Advertisement

Шаблон:Персона Брюс Сьюэлл (Шаблон:Lang-en) — старший вице-президент и главный юрисконсульт компании Apple Inc.

Биография[]

В 1979 году Сьюэлл получил степень бакалавра наук в Университете Ланкастера (Великобритания), а в 1986 году степень доктора права в Университете Джорджа Вашингтона (США).

В 1986 году он был принят в качестве адвоката в Калифорнии и затем в Вашингтоне, а в 1987 году он также был допущен к практике в одном из апелляционных судов США.

Брюс Сьюэлл работал в таких компаниях как: Schnader, Harrison, Segal & Lewis.

Затем Сьюэлл работал в судебной фирме Brown & Bain P.C., где занимал пост партнера по урегулированию судебных процессов.

В 1995 году он присоединился к корпорации Intel в качестве старшего адвоката, назначенного адвоката различных бизнес-групп в таких областях, как антимонопольное соответствия, лицензирования и интеллектуальной собственности.

В 2001 году Сьюэлл был назначен вице-президентом и заместителем генерального адвоката, портфель судебных Управляющий компании Intel, а также обрабатываются корпоративных сделок, включая деятельность M & A.

Последние годы работы в корпорации Intel Сьюэлл занимал должность генерального юрисконсульта и был ответственным за руководство всех юридических, корпоративных дел компании Intel и корпоративных программ социальной ответственности, управление адвокатами и специалистами политики, расположенных в более чем в 30-ти странах мира.

В сентябре 2009 года Сьюэлл перешёл в корпорацию Apple[1].

И в конце 2009 года Брюс Сьюэлл занял должность главного юрисконсульта и старшего вице-президента компании Apple по правовым вопросам и глобальной безопасности, в непосредственном подчинении генеральному директору Стиву Джобсу. Сьюэлл является членом исполнительной команды компании и отвечает за все юридические вопросы, в том числе корпоративного управления, интеллектуальной собственности, судебных и ценных бумаг, соблюдения глобальной безопасности и конфиденциальности.

Примечания[]

  1. Шаблон:Cite web

Ссылки[]

Шаблон:Apple

Шаблон:Rq Шаблон:USA-bio-stub

Advertisement