Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Public key encryption.svg

Схема шифрования с публичным и приватным ключами

ФБР может потребовать от Apple передачи закрытого ключа и исходного кода iOS, указывается в очередном исковом заявлении Министерства юстиции США, поданном 10 марта 2016 года в Федеральный окружной суд Центрального округа Калифорнии (Шаблон:Lang-en). Как указали представители ведомства, данная мера может послужить альтернативой предыдущему требованию предоставить правоохранительным органам доступ к данным, хранящимся на iPhone одного из подозреваемых в деле о торговле наркотиками.

В сноске под текстом иска указывается: Шаблон:Цитата

Минюст США установил подобный прецедент в деле от 2013 года против владельца защищенного сервиса электронной почты Lavabit, предположительно ранее используемого бывшим сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом.

Как рассказал основатель сервиса Ладар Левисон (Шаблон:Lang-en) в интервью изданию ZDNet, в его случае американское правительство также потребовало оказать «техническое содействие» ФБР в получении данных из учетной записи Lavabit, предположительно принадлежащей Сноудену. Левисон закрыл сервис после требования федеральных агентов передать мастер-ключ, позволяющий получить доступ к любой информации пользователей почтовой службы.

По словам разработчика, при помощи исходного кода и закрытого ключа ФБР намеревалось разработать собственный «призрачный» Lavabit, полностью имитирующий сервис в интернете. Используя данную копию, сотрудники спецслужбы могли бы перехватывать, дешифровать и анализировать трафик между серверами Lavabit и другими ресурсами.

Получив закрытый ключ и исходный код iOS, правительство сможет создавать «призрачные» версии ПО, имитирующие обновления легитимных программ Apple, считает Левисон.

Apple пока никак не прокомментировала ситуацию. Судебное слушание по делу назначено на 22 марта 2016 года.

Шаблон:Next

Шаблон:Prev

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:ФБР может потребовать от Apple передачи закрытого ключа и исходного кода iOS

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement