Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:GetImage-36.jpg

Фантазия на тему логотипа Apple

Не менее 6% операций в недавно появившейся платежной системе Apple Pay генерируются злоумышленниками, проводящими мошеннические платежи. Об этом в своем отчёте сообщили аналитики из компании Drop Labs.

Эксперты подчеркивают, что хакерам понадобилось совсем немного времени на освоение новой платежной системы, и до достижения отметки в 6% прошло меньше шести месяцев, поскольку официальный запуск платформы состоялся лишь в октябре 2014 года.

Напомним, Apple Pay предназначена для использования владельцами мобильных устройств компании и позволяет осуществлять покупки в различных онлайн-магазинах и аналогичных интернет-сервисах для жителей США. Для этого пользователю достаточно один раз оцифровать собственную банковскую карту при помощи iTunes или фото, после чего при расчете достаточно использовать NFC-модуль смартфона и датчик Touch ID.

Исследователи предупреждают, что практичная технология в равной степени удобна и для использования мошенниками, поскольку доля противоправных транзакций с участием традиционных пластиковых карт не превышает 0,1%.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:SecurityLab.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:6% платежей в Apple Pay являются мошенническими

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement