Apple вики
Advertisement

Шаблон:Файловый формат

Audio Interchange File Format (AIFF) — формат аудиофайлов, применяемый для хранения звуковых данных на компьютерах и других электронных устройствах.

История[]

AIFF был разработан компанией Apple Computer в 1988 году, на основе формата IFF компании Electronic Arts, и чаще всего используется в компьютерах Apple Macintosh.

Описание[]

Звуковые данные в стандартном файле формата AIFF представляют собой несжатую импульсно-кодовую модуляцию. Также существует и сжатая версия формата AIFF, которую называют AIFC (изредка AIFF-C), в которой для сжатия могут быть использованы различные кодеки.

AIFF, наряду с CDA и WAV, является одним из форматов используемых в профессиональных аудио и видео приложениях, так как в отличие от более популярного формата MP3 в нём звук не имеет потерь в качестве. Как и любые несжатые файлы, файлы AIFF занимают намного больше дискового пространства чем их сжатые аналоги: одна минута стерео звука с частотой дискретизации 44,1 кГц и размером выборки 16 бит занимает около 10 МБ.

Стандартное расширение файлов: .AIFF или .AIF, для сжатого варианта должно применяться расширение .AIFC.

AIFF Apple Loops[]

Несколько лет назад Apple, на основе AIFF, создала формат Apple Loops[1], который используется в GarageBand и Logic Audio.

Apple Loops использует те же расширения, что и AIFF: .aif и .aiff.

См. также[]

Примечания[]

Ссылки[]

Шаблон:Sound-stub Шаблон:Форматы медиаданных

Advertisement