Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Adobe Systems logo and wordmark.svg

Логотип Adobe Systems

Компания Adobe, один из лидеров по производству программного обеспечения для работы с изображениями, аудио и видео, опубликовала концептуальный видеоролик, в котором показала, как она видит будущее своих продуктов. В презентационном видео и на записях презентации новой линейки продуктов представлены инновационные возможности для работы с изображениями, звуком и видео на сенсорных экранах планшетов.

Adobe продолжает политику отказа от stand-alone приложений и ухода в «Шаблон:W». Компания предлагает desktop-версии программного обеспечения за $800, при этом подписка на Creative Cloud стоит $50 в месяц и даёт доступ, например, к публикации электронных журналов в Шаблон:W, правда, с большими ограничениями. Таким образом Adobe сокращает расходы на «коробочную» дистрибуцию своих продуктов и локальные офисы в других странах. Российский офис Adobe был закрыт в сентябре 2014 года.

Кроме того, компания Adobe презентует новою линейку программного обеспечения Creative Cloud на базе планшетов Microsoft Шаблон:W, сенсорных устройств Шаблон:W и Шаблон:W. По мнению ряда журналистов, сотрудничество Microsoft и Adobe выгодно для обеих сторон: Adobe нуждается в технической аппаратной платформе для своего программного обеспечения, а Microsoft необходимо что-то существенное для продвижения линейки планшетов Surface и поддержки продаж других устройств.

Любопытно, что ранее Adobe продвигал на рынок свои программные продукты с использованием устройств компании Apple. А, вот, с Microsoft были и серьезные конфликты. Так, осенью 2006 года Adobe требовала отменить внедрение бесплатного программного обеспечения для работы с форматом PDF в операционную систему Microsoft Vista.

Предполагается, что Adobe в скором будущем столкнется с рядом проблем: нехватка аппаратных мощностей нынешних планшетных устройств, ограниченная емкость аккумуляторов на портативных компьютерах и необходимость разработки ПО сразу для нескольких операционных систем, распространенных на планшетных ПК.

Шаблон:-

Источники[]

  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник

Шаблон:«Интернет-математика» в ПетрГУ 2014

Шаблон:Комментарии:Adobe представила будущее своих продуктов в концептуальном видеоролике

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement