Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:Apple Store Uptown Minneapolis Hennepin Avenue 4714966994.jpg

Apple Store

Во вторник, 13 сентября 2017 года, компания Apple представляет новую модель своего всемирно популярного смартфона. Это происходит через 10 лет после того, как ныне бывший генеральный директор ведущей компьютерной компании Стив Джобс впервые продемонстрировал миру iPhone.

Кроме iPhone X, компания представила также смартфоны iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

Благодаря утечкам информации относительно дизайна iPhone, стало известно, что среди других улучшений у нового смартфона будет дисплей с более высоким разрешением, беспроводная зарядка батареи и технология распознавания лиц.

Презентация нового устройства прошла в калифорнийском офисе Apple, в так называемом «космическом корабле», хотя некоторые фактические данные о выпуске iPhone стали общедоступными ранее.

Смартфон получил 5.8-дюймовый OLED-дисплей, который занимает практически всю фронтальную панель. Он имеет разрешение 2436 на 1125 точек. Новый дисплей получил название Super Retina.

У iPhone X нет кнопки Home. Для разблокировки в Apple разработали технологию распознавания лица, которая работает также и в темноте. В компании утверждают, что это самый безопасный способ защиты, и iPhone X практически невозможно взломать. Также отмечается, что распознавание лица и разблокирование телефона будет работать даже в том случае, если владелец сменит прическу или станет носить очки. Технология получила название Face ID, она заменит распознавание отпечатков пальцев Touch ID.

У iPhone X две камеры: 12-мегапиксельная с диафрагмой f/1.8, и такая же телефото с диафрагмой f/2.4.

Корпус телефона сделан из стекла. Он доступен в двух цветах — серебряный и «космический серый».

Цена на iPhone X в США начинается от 999 долларов. Предыдущий iPhone 7 Plus продавался в базовой комплектации не более чем за 769 долларов.

Заказы в США принимаются с 27 октября 2017 года. Доставка — с 3 ноября.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:VOA Шаблон:Panarmenian.net

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Apple представила новый iPhone Х

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement