Apple вики
Advertisement

Шаблон:Карточка центрального процессора Apple A8X — 64-битный 3-х ядерный ARM-микропроцессор компании Apple из серии Apple Ax[1][2]. Реализует набор инструкций ARMv8-A, используется в планшетах iPad Air 2[3]. Процессор во многом аналогичен процессору A8 и так же относится по формулировке Apple к классу десктопных процессоров (Desktop Processor), благодаря многозадачности и широкому спектру выполняемых задач.

Описание[]

Процессор Apple A8X был представлен компанией Apple 16 октября 2014 года на презентации планшета iPad Air 2[3]. Процессор содержит около 3 млрд транзисторов и является 64-битным ARM-чипом, с более развитой 64-битной архитектурой и повышенной графической производительностью по сравнению с предыдущим поколением чипов Apple A7. По заявлением Apple, CPU-производительность процессора возросла на 40 %, а его графическая производительность в 2,5 раза выше по сравнению с чипом Apple A7[4].

Для улучшения энергосбережения в продуктах Apple используется сопроцессор (микроконтроллер) NXP LPC18B1UK с ядром ARM Cortex-M3 (торговая марка Apple M8)[3], обрабатывающий сигналы с различных датчиков (акселерометры, гироскопы, барометр, датчик освещения и т. п.)

Применение[]

Устройства, использующие процессор Apple A8X:

См. также[]

Примечания[]

  1. Apple’s iPad Air 2 Features Triple-core A8X Processor, 2GB of RAM // DailyTech Blog, October 21, 2014
  2. iPad Air 2 Benchmark Points to A8X Chip With Triple-Core 1.5 GHz CPU, 2 GB RAM // Mac Rumors, October 21, 2014
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Шаблон:Cite web
  4. iPad Air 2 — Performance. // Apple Шаблон:Ref-en

Ссылки[]

Шаблон:Compu-hardware-stub

Advertisement