Apple вики
Advertisement

Шаблон:Карточка центрального процессора NXP LPC18A1 (маркетинговое название — Apple M7) — микроконтроллер производства NXP из серии LPC1800 на базе ядра Cortex-M3.[1][2] Широко используется фирмой Apple в качестве со-процессора для анализа движения в смартфонах. Впервые применён с сентября 2013 года в телефонах iPhone 5s.[3] Собирает данные от интегрированных датчиков: 3-х осевого акселерометра, 3-х осевого гироскопа и 3-х осевого компаса.[4]

Сопроцессор Apple M7 собирает, обрабатывает и хранит данные датчиков, даже если устройство спит, и приложения могут восстановить данные, когда устройство приведено в действие снова. Примерами таких программ могут быть приложения для фитнеса (отслеживающие физическую нагрузку) и навигационные программы, учитывающие при прокладке маршрута способ перемещения пользователя телефона (пеший ход или использование транспорта). Это позволяет уменьшить расход энергии и увеличивает срок службы аккумулятора, в том числе и за счет увеличения интервалов опроса базовых станций сотовых сетей и точек доступа WiFi, когда телефонный аппарат неподвижен.[5]

В iPhone 6 и iPhone 6 Plus используется обновленная версия микроконтроллера под названием Apple M8,[6][7] которая фактически является микросхемой NXP LPC18B1UK с микроконтроллерным ядром ARM Cortex-M3.[8][9]

Продукты, в которых используется Apple M7[]

Примечания[]

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок nxp не указан текст
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок eetimes не указан текст
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок gizmodo не указан текст
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Chipworks-M7 не указан текст
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок m7apple не указан текст
  6. Шаблон:Cite web
  7. Шаблон:Cite news
  8. Шаблон:Cite news
  9. Шаблон:Cite news

Шаблон:Rq

Advertisement