Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Экономика

Файл:Newgooglelogo.png

Логотип компании Google Inc..

На закрытии торгов в понедельник компания Google Inc. переместилась на второе место по капитализации среди IT-компаний, опередив Microsoft Corporation и уступая лишь Apple Inc.

1 октября 2012 года на закрытии торгов стоимость акции Google Inc. составила 761,98 долларов США. В результате капитализация компании составила 249,13 млрд долларов США.

Стоимость акции Microsoft Corporation в этот момент составляла 29,52 долларов США. При этом капитализация компании оценивалась в 247,23 млрд долларов США.

Лидером по капитализации в отрасли остаётся Apple Inc. В понедельник на закрытии торгов её акции стоили 659,73 долларов США за штуку, а капитализация составляла в 618,12 млрд долларов США.

Рост котировок Google Inc. объясняется устойчивыми, а порой и монопольными позициями компании в нескольких рыночных сегментах: интернет-рекламы (AdWords), интернет-поиска (Google с 83,87 % рынка), браузеров (Google Chrome c 32,43 % рынка) и операционных систем для мобильных устройств (Android c 64,1 % на рынке смартфонов).

Основную же выручку Microsoft Corporation приносят продажи Windows и Office для компьютеров. Однако, интернет-сервисы в настоящее время успешно заменяют десктопные приложения. Кроме того, на рынке присутствуют бесплатные альтернативы и для операционных систем, например, Linux, и для офисных пакетов приложений, например, LibreOffice.

Шаблон:Предыдущая

Источники[]

Ссылки[]

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Публиковать

Advertisement