Apple вики
Advertisement

Шаблон:Игровая система iPad mini с дисплеем Retina (iPad mini 2-го поколения) — интернет-планшет, представленный корпорацией Apple 22 октября 2013 года.

Описание[]

Новый iPad mini с дисплеем Retina поступил в продажу в ноябре 2013 года. Дизайн модели изменился только в чёрной расцветке, которая, изменив оттенки, теперь называется «Space Gray» (Шаблон:Lang-ru). Продаваться же новый iPad будет с Wi-Fi или Wi-Fi+Cellular, в «Space Gray» и белой расцветках и с памятью 16, 32, 64 или 128 GB.[1]

Технические характеристики[]

iPad mini оснащен Retina-дисплеем с диагональю 7.9" (дюймов) и разрешением 2048x1536 пикселей (326 ppi), новым 64-битным процессором A7 от Apple и, соответственно встроенным со-процессором движения M7. Apple A7 производительнее предшественника в 4 раза, мощность графической подсистемы возросла в 8 раз. Аккумулятор на 6471 мАч обеспечивает работу на срок до 10 часов. Wifi, как и в iPad Air с технологией MIMO[2].

Презентация[]

Новый iPad mini был представлен в Центре современного искусства Yerba Buena в Сан-Франциско 22 октября 2013 года, на презентации компании Apple под названием «We still have a lot to cover» (Шаблон:Lang-ru). Презентация началась в 10 часов утра по Тихоокеанскому времени (21:00 по Московскому времени). Представлял планшет старший вице-президент по маркетингу компании Apple — Фил Шиллер.

Помимо нового iPad mini, на презентации также были представлены OS X 10.9 Mavericks, обновления пакетов iLife и iWork, новые MacBook Pro with Retina display, новый Mac Pro и iPad Air. На презентации также объявили, что пакеты iWork (Pages, Number, Keynote) и iLife (Garage Band, iMovie, iPhoto) для всех новых устройств стали бесплатны.

Примечания[]

Шаблон:Apple Шаблон:Аппаратное обеспечение Apple с 1998

Advertisement