Apple вики
Advertisement

Шаблон:Сотовый телефон iPhone 7 и iPhone 7 Plus — смартфоны корпорации Apple, использующие процессор Apple A10 Fusion и операционную систему iOS 10, представленные 7 сентября 2016 года[1][2]. Диагональ экрана и разрешение была оставлена такой же по сравнению с предыдущими моделями: iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Толщина телефонов — 7,1-7,3 мм, без учета модуля камеры, немного выступающей за пределы (двух камер в iPhone 7 Plus). Смартфоны используют только порт Lightning, лишившись традиционного разъёма TRRS mini-jack (3,5 мм) для подключения проводных наушников. Также телефоны получили защиту от воды и пыли на уровне IP67.

История[]

Презентацию нового устройства компания Apple провела в Bill Graham Civic Auditorium 7 сентября 2016 года.[3] Компания решила нарушить традицию публикации статистики предзаказов. Компания Apple объяснила это неактуальностью таких данных для инвесторов и клиентов компании. Информация о продажах в первые выходные определяется объёмом поставок устройств в магазины, а не реальным спросом.[4]

Характеристики[]

Файл:IPhone 6 and iPhone 7 ports comparison.svg

Нижние части iPhone 6 (сверху) и 7 (снизу). iPhone 7 лишился 3,5 мм разъёма TRS. По центру виден разъём Lightning.

Файл:IPhone 7 Plus Jet Black.svg

iPhone 7 Plus

Телефоны iPhone 7 внешне практически идентичны iPhone 6s, среди отличий: симметричность нижнего торца. Аппараты доступны как в 3 традиционных расцветках: «Silver» (серебристый), «Gold» (золотой), «Rose Gold» ("Розовое золото") так и в двух новых вариантах чёрного цвета: «Black» (матовый чёрный) и «Jet Black» ("Чёрный оникс").

В iPhone 7/7 Plus изменён механизм кнопки «Home», в отличие от предыдущих моделей она лишилась механизма нажатия и стала полностью сенсорной и чувствительной к силе нажатия; тактильный отклик при нажатии обеспечивается вибрацией телефона — так называемый «haptic feedback», реализованный при помощи Apple Taptic Engine.[5] Сохранена система «3D Touch» от 6s.

iPhone 7/7 Plus также лишились аналогового разъёма TRRS mini-jack (3.5 мм) для подключения наушников. Компания-производитель предлагает либо использовать наушники с цифровым выходом Lightning, либо перейти на беспроводные наушники на базе чипа Apple W1, либо воспользоваться переходниками с Lightning на TRRS (простейший 10-долларовый переходник поставляется с телефоном, доступны переходники, позволяющие заряжать смартфон во время использования наушников)[6].

iPhone 7 защищён от пыли и воды на уровне IP67 (по мере использования степень защищенности может снизиться)[2], что соответствует (при соблюдении условий эксплуатации) полной пыленепроницаемости и защите от кратковременного погружения в воду на глубину до 1 м. Неисправности, вызванные попаданием воды внутрь аппарата, как и прежде не покрываются гарантией[7][8].

Система на кристалле Apple A10 «Fusion» состоит из 4 процессорных ядер, два из которых являются высокопроизводительными и два энергосберегающими, и 6-ядерного графического процессора[9]. Процессор изготовлен по техпроцессу 16 FinFET компанией TSMC[10]. Вместе с процессором в состав микросборки по технологии InFO входит 4 кристалла памяти[10].

Две модели iPhone 7 различаются размером, разрешением экрана и количеством камер. Стандартная модель iPhone 7 имеет дисплей диагональю 4.7 дюйма, разрешением 1334x750 пикселей; размеры телефона 138,3×67,1×7,1 мм, вес 138 грамм[11]. Увеличенная модель iPhone 7 Plus использует дисплей размером 5,5 дюйма и разрешением 1080p; размеры телефона 158,2×77,9×7,3 мм, вес 188 грамм[11].

В обеих моделях применяется передняя камера FaceTime HD с новым сенсором разрешением 7 МП и основная камера iSight с сенсором 12 МП. В iPhone 7 Plus установлена дополнительная основная 12 МП камера с телефотообъективом, имеющим фиксированное 2-кратное оптическое приближение.[12][13][14]

Телефоны оснащаются встроенной флеш-памятью общим объемом 32 (кроме глянцево-чёрной модели «Jet Black»), 128 или 256 ГБ[11][1], часть объема занята операционной системой и встроенными приложениями.

В зависимости от целевого рынка, iPhone 7 и iPhone 7 Plus может быть или не быть совместимым с сетями CDMA. В первом случае в телефоны встраивается модуль связи от Qualcomm, во втором - от Intel.[15] Широкая поддержка диапазонов LTE, 3G и GSM реализована во всех вариантах.

Программное обеспечение[]

Шаблон:Main Операционная система обеих моделей iPhone 7 — iOS 10.

Поступление в продажу[]

Старт продаж нового устройства запланирован на 16 сентября 2016 года в 25 странах. В России продажи начались 23 сентября 2016 года.[1]

См. также[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок mail.ru не указан текст
  2. 2,0 2,1 Шаблон:Cite web
  3. Презентация iPhone 7. Онлайн / Интерфакс, 7 сентября 2016
  4. Apple Won’t Announce iPhone 7 Opening Weekend Sales Numbers - Bloomberg
  5. Шаблон:Cite web
  6. Шаблон:Cite web
  7. Шаблон:Cite news
  8. Шаблон:Cite web
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок autogenerated2 не указан текст
  10. 10,0 10,1 Apple iPhone 7 Teardown | Chipworks
  11. 11,0 11,1 11,2 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок autogenerated4 не указан текст
  12. Шаблон:Cite web
  13. Шаблон:Cite web
  14. Шаблон:Cite web
  15. Шаблон:Cite web

Ссылки[]

Шаблон:IPhone Шаблон:IOS Шаблон:Аппаратное обеспечение Apple с 1998 Шаблон:Apple

Advertisement