Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:スマートフォンやパソコンによる作業イメージ.jpeg

Рабочее место

В сети продолжают скапливаться подробности относительно следующего — восьмого поколения смартфона iPhone.

Аналитик Минг-Чи Куо из компании KGI Securities, известный своими связями с цепочкой производителей-поставщиков, пролил свет на очередные особенности будущих новинок.

По данным аналитика, Apple собирается представить в 2017 году iPhone с возможностью беспроводной зарядки. Это обуславливает также переход с металлических корпусов на стеклянные, чтобы сделать процесс подзарядки быстрее и эффективнее.

При этом Минг-Чи Куо не уверен, будет ли беспроводная зарядка иметься во всех версиях iPhone 8 или только в старшей. Тем не менее, на 2018 год она должна стать частью всей серии iPhone.

В 2017 году ожидается большой редизайн, поскольку Apple будет праздновать 10 лет с выхода первого iPhone. В качестве одного из грядущих новшеств чаще всего упоминают OLED-дисплей. Поговаривают, что iPhone 8 получит сенсорный экран во всю переднюю панель, аппаратная кнопка Home превратится в виртуальную, фактически, её функции, включая распознавание отпечатков пальцев Touch ID, будет выполнять участок экрана. Также сообщают о продвинутых биометрических возможностях, улучшенном механизме тактильной отдачи Taptic engine и беспроводной зарядке.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Panarmenian.net

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:IPhone 8 получит беспроводную зарядку и стеклянный корпус

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement