Apple вики
Advertisement

Шаблон:Карточка компьютера

Третье поколение ноутбуков MacBook Pro с дисплеем Retina корпорации Apple было представлено 11 июня 2012 года на выставке WWDC. Apple позиционирует анонсированный ноутбук как совершенно новое направление ноутбуков MacBook Pro. Множество пользователей компании разочаровал тот факт, что отличие Macbook Pro предыдущего поколения и нового лишь в экране (Retina Display). Однако, это не так: помимо возросшей мощности процессора, общего обновления медиа портов и графической карты, поменялась также операционная система.

Описание[]

Знаменитая клавиатура с подсветкой сохранена. Значительно обновлена система охлаждения. Многие пользователи Apple жаловались на «раздражающую» необходимость постоянно держать заднюю часть компьютера открытой, так как это весьма неудобно. Теперь же воздушные каналы расположены по бокам. По заявлениям Apple, если Макбук старого поколения был тихим, то «этот совершенно не слышно». Также впервые в Macbook Pro жесткий диск заменен на полноценный SSD накопитель. По утверждению сотрудников Apple, скорость и производительность ноутбука возросли в 4 раза. Есть «родная» поддержка iCloud. Также софт будет обновлен под поддержку Retina дисплея. Все эти особенности, существенно изменяющие опыт общения пользователя с компьютером никак не сказались на времени работы. Остались те же 7 часов, и 30 дней запасного времени. Apple совершила шаг, воспринятый неоднозначно большинством пользователей. Уменьшение размеров компьютера заставило инженеров компании удалить оптический привод. Зато освободилось место для аккумулятора. Кроме того, Apple предоставляет аксессуар Apple USB SuperDrive. Ожидалась изначальная продажа с OS X Mountain Lion, однако в продажу ноутбук поступил только предустановленной OS X Lion. Также Apple анонсировала новейшую операционную систему в Июле.

Отличия от прошлых моделей[1][]

  • Обновлённый дисплей Retina с разрешением экрана порядка 5.2 миллиона пикселей (в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении).
  • Полный отказ от HDD-накопителей в пользу более быстрых SSD.
  • Отказ от Ethernet-порта в пользу большей компактности, выход в интернет осуществятся через сети Wi-Fi, но провод Ethernet можно подключить используя переходники.
  • Процессоры Intel Core i7. Также обещают Ivy Bridge. 2.7 ГГц, возможно ускорение (Turbo Boost) до 3.7 ГГц. В модели начала 2013 года 2.8 гигагерц, возможно ускорение (Turbo Boost) до 3.8 гигагерц.
  • Старые графические процессоры Radeon заменены на NVidia Geforce GT 650M.
  • Добавлен USB.
  • Добавлен HDMI.
  • Обновлен разъем Magsafe до версии 2.
  • Добавлен второй порт Thunderbolt.
  • Bluetooth 4.0 и трех-поточный 802.11 n WI-FI модуль.
  • Внешне ноутбук стал значительно тоньше и легче, отсутствует серебристая надпись «Macbook Pro» под монитором.

Поколения Macbook Pro с дисплеем Retina[]

Модель Macbook Pro 15" с дисплеем Retina середина 2012 [2] начало 2013[3] конец 2013[4] середина 2014[5]
середина 2015 [6]
Дисплей
15" разрешение 2880x1800 пикселей (220 пикселей/дюйм) цвет 32 бит
Процессор Intel Ivy Bridge 4-x ядерный до 2.7 ГГц (Turbo Boost 3.7 ГГц) Intel Ivy Bridge 4-х ядерный до 2.8 ГГц (Turbo Boost 3.8 ГГц) Intel Haswell 4-х ядерный до 2.6 ГГц (Turbo Boost 3.8 ГГц) Intel Haswell 4-х ядерный до 2.8 ГГц (Turbo Boost 4.0 ГГц)
Шаблон:Grey
Оперативная память
8 ГБ или 16 ГБ 1600 МГц DDR3
16 ГБ 1600 МГц DDR3L
Поставляемый твердотельный накопитель
SSD 256 ГБ 512 ГБ 768 ГБ
SSD 256 ГБ 512 ГБ 1 ТБ
SSD 128 ГБ 256 ГБ 512 ГБ
Шаблон:Grey
Шаблон:Grey
Беспроводная связь
Bluetooth 4.0
wi-fi 802.11n
Bluetooth 4.0
wi-fi 802.11ac
Графический процессор
Intel HD Graphics 4000 + NVidia Geforce GT 650M 1GB
Intel Iris Pro Graphics + NVidia Geforce GT 750M 2GB
Шаблон:Grey
Intel Iris Pro Graphics + AMD Radeon R9 M370X 2GB
Шаблон:Grey
Вывод изображения
HDMI 1.4
Шаблон:Grey
HDMI 1.4b
Шаблон:Grey
Многофункциональные аппаратные интерфейсы
2x USB 3.0 Шаблон:Grey
2x Thunderbolt Шаблон:Grey
2x USB 3.0 Шаблон:Grey
2x Thunderbolt 2 Шаблон:Grey
Периферия
SDXC
комбинированный разъем для наушников и микрофона 3.5 мм
Шаблон:Grey
Аудио
встроенные Стереодинамики и Двунаправленные микрофоны
Веб-камера
FaceTime 720p
Время автономной работы
7 часов
8 часов
10 часов

Отслоение антибликового покрытия экрана Retina[]

Файл:Retina Stain Damage.jpg

Отслоение антибликового покрытия экрана Ретина

Спустя примерно год после выпуска MacBook Pro с дисплеем Retina пользователи стали жаловаться на отслоение антибликового покрытия экрана примерно через 7—8 месяцев использования ноутбука. Выглядит это как царапины и пузыри на экране (см. фото). При этом, несмотря на огромное количество жалоб, позиция Apple по прежнему остается неизменной — отслоение антибликового покрытия считается косметическим дефектом, а не производственным, и, следовательно, не подлежит замене даже в условиях существующей гарантии. Дискуссии по этому поводу развернулись как на сайте Apple, так и на других независимых площадках.

Advertisement