Apple вики
Advertisement

Шаблон:Не путать Шаблон:Карточка ОС macOS High Sierra (версия 10.13) — это следующий выпуск от Apple Inc. для компьютеров Macintosh. Он фокусируется на улучшении функциональности, представленной в macOS Sierra, включая обновления для Фото, Safari и т. д. Это обновление было объявлено на WWDC 2017 5 июня 2017 года. Выпуск релиза намечен на 25 сентября 2017 года.

Описание[]

Новая версия операционной системы была представлена в июне 2017 года, и получила название High Sierra. Полноценный запуск macOS High Sierra состоится осенью в рамках бесплатного обновления через Mac App Store. В новой версии ОС была существенно модернизирована файловая система Apple (APFS); усилена система обеспечения сохранности данных в случае перебоев в электроснабжении или системных сбоев, а также добавлена новая встроенная технология шифрования данных для защиты информации. Также, есть встроенная система поддержки видеоформата HEVC (H.265), есть API для Metal 2 — технология, поддерживающая возможности машинного обучения, используемые в распознавании речи, компьютерном зрении и других областях.

Важным новшеством является технология поддержки виртуальной реальности; функция Intelligent Tracking Prevention, работающая на основе искусственного интеллекта, обнаруживает и удаляет данные, по которым рекламодатели отслеживают пользователей в Сети. Голосовой помощник Siri получил более естественный и выразительный голос.

Файловая система Apple (APFS) является файловой системой по умолчанию в macOS High Sierra. Предыдущие версии ОС поставлялись с HFS+.

Представлена Metal 2, графическая библиотека от Apple для Mac и iOS, с функцией виртуальной реальности[1].

MacOS High Sierra также включает поддержку H.265, как в аппаратной так и в программной реализации. Аппаратная поддержка доступна только в новейших Macintosh.

Шаблон:S-start Шаблон:S-bef Шаблон:S-ttl Шаблон:S-inc Шаблон:S-end

См. также[]

Примечания[]

  1. Шаблон:Cite web

Ссылки[]

Шаблон:OS X Шаблон:Продукты Apple Шаблон:Software-stub

Advertisement