Apple вики
Advertisement

Шаблон:Не путать Шаблон:Карточка программы Microsoft Outlook (Ма́йкрософт Аутлу́к) — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft.

Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.

Не следует путать Outlook с продуктом Outlook Express. Outlook Express — это бесплатный клиент электронной почты, встроенный в большинство версий Windows, выпущенных в период с 1998 по 2003 годы. В Windows 7 Outlook Express отсутствует, и вместо него с сайта можно установить пакет программ Windows Live Essentials, одним из компонентов которого является программа Windows Live Mail — аналог программы Outlook Express. В Windows Vista аналог Outlook Express называется Windows Mail.

Описание[]

Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера Microsoft Exchange Server, что предоставляет дополнительные функции для совместной работы пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планирование и резервирование времени общих встреч, согласование документов. Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server являются платформой для организации документооборота, так как они обеспечены системой разработки пользовательских плагинов и скриптов, с помощью которых возможно программирование дополнительных функций документооборота (и не только документооборота), не предусмотренных в стандартной поставке.

Шаблон:TODO

Дополнения и надстройки[]

«Диспетчер деловых контактов» — надстройка для MS Office Outlook 2003, поставляемая вместе с Microsoft Office System 2003. В «Диспетчере деловых контактов» можно управлять деловыми контактами, счетами и возможными продажами, также могут содержаться дополнительные сведения (например, вложения, рисунки, деловые заметки и сведения о продукции) — это помогает объединять сведения о деловых контактах со сведениями о встречах, задачах, напоминаниях, а также взаимодействовать с другими программами Microsoft Office, например Office Excel 2003.

Microsoft office outlook#preview — программа просмотра (интерфейс разработан специально для Windows Phone 8 и Windows 8)

Версии[]

Версии на платформе Windows:

  • Outlook 97
  • Outlook 98
  • Outlook 2000 (также известен как Outlook 9)
  • Outlook 2002 (также известен как Outlook 10 или Outlook XP)
  • Office Outlook 2003
  • Office Outlook 2007 (версии Windows ниже XP не поддерживаются)
  • Office Outlook 2010
  • Office Outlook 2013 (версии Windows ниже 7 не поддерживаются)
  • Office Outlook 2016
  • Outlook Store — специальная бесплатная версия Outlook для Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Работа поддерживается только с учётными записями Microsoft, в то время как стандартный outlook из Office поддерживает работу с любыми учётными записями.

Microsoft также выпустила несколько версий Outlook под Mac OS. После выхода Outlook 98, на платформе Mac его заменял Microsoft Entourage. Но теперь Microsoft в Microsoft Office: mac 2011 снова заменила Entourage на Outlook. Также есть Outlook для Windows Phone, IOS, Android, и облачная версия по адресу outlook.com, доступная для всех платформ.

Аналоги[]

Аналогами Microsoft Outlook являются:

  • бесплатная почтовая программа Mozilla Thunderbird с дополнением LightningШаблон:Нет АИ
  • бесплатная программа Spicebird. В настоящий момент разработка прекращена и пользователям предложено мигрировать на Mozilla Thunderbird[1].
  • Проприетарная программа LeaderTask.
  • The Bat

Все программы по функциональности и интерфейсу схожи.

См. также[]

  • Groupware
  • Outlook Express
  • Lotus Notes
  • Сравнение почтовых программ
  • Hushmail (плагин к Microsoft Outlook).

Литература[]

  • Шаблон:Книга
  • Шаблон:Книга
  • Шаблон:Книга
  • Шаблон:Книга
  • Джоан Преппернау, Джойс Кокс :: Microsoft Office Outlook 2007. Шаг за шагом :: Москва, Эком, 2007 :: 544 стр. с ил. :: тираж 5000 экз. :: ISBN 978-5-9790-0028-2

Ссылки[]

Шаблон:Microsoft Office Шаблон:Электронная почта Шаблон:RSS-агрегаторы Шаблон:Compu-soft-stub

Advertisement