Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Экономика Шаблон:Фото Шаблон:США Принадлежащая Шаблон:W Шаблон:W неожиданно отозвала из Шаблон:W одну из патентных жалоб против Шаблон:W.

В отозванной жалобе Motorola требовала запрета на импорт в Соединённые Штаты Америки почти всей продукции Apple — устройств на платформах Шаблон:W и Шаблон:W, — обвиняя корпорацию Шаблон:W в нарушение семи своих патентов.

О том, почему было принять решение отозвать иск, неизвестно, однако Motorola отмечает, что «между Motorola и Apple не существует каких-либо договоренностей, письменных или устных, выраженных или приписанных, касающихся предмета данного расследования».

Кроме того, представители Motorola заявляют, что компания оставляет за собой право вновь подать в ITC аналогичную жалобу.

По словам специалиста по патентам Флориана Мюллера (Шаблон:Lang-en), одной из причин отзыва жалобы может быть нежелание Google объединять её в одном процессе с ранее поданной в ITC претензией, по которой судья уже вынес предварительное постановление, признав Apple виновной в нарушении патента Motorola на технологию шумоподавления. Итоговое решение по предыдущему иску ITC вынесет в апреле 2013 года.

Шаблон:Предыдущая Шаблон:Haveyoursay

Источники[]

  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник
  • Шаблон:Источник

Шаблон:Yes

Advertisement