Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Новый флагман южнокорейской компании Samsung Galaxy S4 доказал, что он на данный момент является самым мощным смартфоном в мире.

В синтетическом тесте Geekbench, он с 3163 баллами обошёл HTC One (2687), который получил аналогичный чипсет, но с меньшей частотой 1,7 ГГц. В списке сверху нет новейшего флагмана LG — Optimus G Pro, однако он также уступает Samsung Galaxy S4 с 2878 баллами (его протестировали в конце февраля журналисты phoneArena).

Кроме этого, новый флагман Samsung практически в два раза обошел своего основного конкурента на рынке смартфонов — Apple iPhone 5, который смог набрать в тесте лишь 1596 баллов. Интересно было бы посмотреть на результаты теста Samsung Galaxy S4 с восьмиядерным чипом Exynos 5 Octa. Возможно, результаты в этом случае были бы ещё выше.

Как известно, для ряда рынков Samsung Galaxy S4 будет выпускаться с четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 600 с тактовой частотой 1,9 ГГц. Именно этот девайс и протестировали в Geekbench.

Geekbench — кроссплатформенный синтетический тест, который позволяет адекватно сравнить производительность смартфонов и планшетов, работающих на разных мобильных операционных системах.

Напомним, новый флагманский смартфон Samsung — Galaxy S4 был представлен 14 марта 2013 года. Предварительный обзор Samsung Galaxy S4 можно прочитать тут.

Шаблон:Предыдущая

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:Samsung Galaxy S4 в два раза мощнее Apple iPhone 5

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement