Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Торговля Шаблон:Фото Шаблон:Фото Планшет Шаблон:W Шаблон:W с момента своего релиза и до настоящего времени пользуется большим спросом в Шаблон:W и Европе. Поэтому неудивительно, что Шаблон:W, крупнейший европейский независимый мобильный ритейлер, назвал это устройство «самым продаваемым Шаблон:W-планшетом» в своей истории.

По мнению представителей ритейлера, Nexus 7 «затмил» собой другие популярные планшеты на Android — как 10-дюймовые Шаблон:W Transformer или Шаблон:W Шаблон:W Tab, так и бюджетные 7-дюймовые устройства, вроде Шаблон:W и Шаблон:W Шаблон:W Tablet.

Однако, как отмечают в Carphone Warehouse, устройство все же не может сравниться по популярности с планшетными компьютерами Шаблон:W (Шаблон:W). Тем не менее эта «традиция» скоро может нарушиться — на 7-дюймовые устройства, работающие под управлением Android 4.1, наблюдается постоянно растущий спрос. А это означает, что все больше людей начинают интересоваться компактными устройствами.

Грэм Стэплтон, коммерческий директор Carphone Warehouse, заявил: Шаблон:Цитата

Напомним, Google Nexus 7 оснащен четырехъядерным процессором Шаблон:W с частотой 1,2 ГГц, 1 ГБ оперативной и 8/16 ГБ встроенной памяти (слота расширения для Шаблон:W у планшета нет). Разрешение Шаблон:W-дисплея — 1280 на 800 пикселей. У него есть фронтальная камера 1,2 Мп, модули Шаблон:W, Шаблон:W и аккумулятор емкостью 4250 мАч. Габариты устройства — 198,5 х 120×10,5 мм, вес — 340 г.

Шаблон:Haveyoursay Шаблон:-

Источник[]

Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:Категории Шаблон:Yes

Advertisement