Apple вики
Advertisement

Шаблон:Дата Шаблон:Тема

Файл:WhatsApp logo.svg

Логотип WhatsApp

Во вторник, 5 апреля 2016 года, компания WhatsApp сообщила о реализации в своем приложении для обмена сообщениями полного сквозного шифрования. Все звонки, голосовые и текстовые сообщения (в том числе групповые чаты), пересылаемые фотографии и видеофайлы в последней версии мессенджера по умолчанию защищены шифрованием, и никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.

В блоге компании сообщается: Шаблон:Цитата

Создатели сервиса уточняют, что полное «оконечное» шифрование предполагает, что любая информация, которая передается от одного пользователя к другому в мессенджере, может быть прочитана только отправителем и получателем. При этом сообщения не могут перехватить третьи лица – как киберпреступники, так и представители органов власти или сотрудники компании WhatsApp: Шаблон:Цитата

По словам основателей WhatsApp Яна Кума (Шаблон:Lang-en) и Брайана Эктона (Шаблон:Lang-en), в век цифровых технологий шифрование должно поддерживаться частным и государственным сектором.

Ранее шифрование в мессенджере также применялось. Но технология была реализована только в WhatsApp для Android и использовалась исключительно для личных бесед.

Новая функция будет доступна для пользователей устройств под управлением всех мобильных операционных систем – и в личной переписке, и в групповых чатах. Чтобы все ваши сообщения шифровались, необходимо лишь обновить мессенджер до последней версии.

В последнее время вопрос безопасности конфиденциальной информации встал особенно остро, и ярким примером является конфликт между ФБР и компанией Apple в деле о взломе iPhone террориста из Калифорнии. Как говорится в заявлении, в WhatsApp хорошо понимают всю важность работы правоохранительных органов, однако попытки ослабить шифрование ставят под угрозу конфиденциальность данных пользователей и делают их уязвимыми к хакерским атакам.

Шаблон:-

Источники[]

Шаблон:SecurityLab.ru Шаблон:Hi-Tech@Mail.ru

Шаблон:-

Шаблон:Комментарии:WhatsApp вводит полное шифрование сообщений

Шаблон:-

Шаблон:Haveyoursay

Шаблон:-

Шаблон:Служебная информация

Шаблон:Категории

Шаблон:Yes

Advertisement